Эффектная демонстрация: чем шоурумы привлекают покупателей

Несмотря на неумолимый рост популярности покупок через интернет, верные адепты оффлайн шопинга по-прежнему составляют внушительную долю потребительской армии. Это не только куда более привычный способ покупок, знакомый каждому с детства. Это еще и внушительный перечень преимуществ, нередко выигрывающих даже на фоне комфорта и простоты шопинга посредством клика мыши.

С начала своего основания ElytS.ru позиционировался, как онлайн бутик брендовой одежды и обуви от ведущих торговых марок мира. Но мы никогда не забывали о важности оффлайн контакта с покупателем, наглядной демонстрации продукции. Особенно, когда речь идет о такой тонкой сфере, как высокая мода.

Так появилась идея открытия пунктов выдачи с демонстрационным залом, которую мы реализовали путем открытия ПВЗ ElytS в Москве на ул. Рочдельской. Органичное модное пространство впервые встретило своих гостей в 2018 г. И сегодня мы хотим поделиться с вами закулисьем нашей работы, показать, как шоурумы помогают работать на бренд.

<i>Пункт выдачи заказов Elyts</i>
Пункт выдачи заказов Elyts

Что такое шоурум

Шоурум — это магазин, ориентированный на демонстрацию товара и активную работу с покупателями в формате прямого контакта. С точки зрения дизайна и восприятия, локация больше напоминает галерею или выставочный зал. С точки зрения сервиса, работает схема консультант-покупатель. Каждый гость чувствует внимание и персональный подход. Со стороны бизнеса, шоурум — эффективный инструмент демонстрации и продвижения бренда.

В противовес стандартным магазинам сегмента масс-маркета, где сотни единиц товара жмутся друг к другу на тесных полках и многочисленных вешалках, в шоурумах нередко могут быть представлены и вовсе единичные вещи. Клиент получает возможность эксклюзивной покупки: посмотреть, оценить, потрогать, а уже после — заказать на сайте. Здесь царит особая атмосфера. Максимальный комфорт для клиента, персональный подход, экспертные консультации. Иначе говоря — полное и всеохватывающее погружение в шопинг.

Преимущества шоурумов

Создать привлекательный для клиентов, стильный и атмосферный шоурум — целое искусство. Рассмотрим основные преимущества работы шоурумов — как в целом, так и конкретно пункта выдачи с шоурумом ElytS, отзывы о котором красноречивей любых слов.

Трансляция концепции бренда

Задача шоурума — не просто показать вещи и дать потенциальным покупателям возможность их примерить. Не меньшее значение имеет стремление донести до покупателя философию бренда.

Концепция ElytS — это искренняя забота о клиенте, огромная любовь к моде и постоянное стремление к развитию. Именно поэтому наш шоурум находится в здании «Трехгорной мануфактуры» — старейшего московского текстильного предприятия, основанного в конце 18 века. Там мы открылись в 2019 году.

Почему именно эта локация?

Здание имеет свою неповторимую историю, тесно связанную с модой и ее развитием. Построено оно было еще в 1812 г. русскими купцами, занимающимися производством кумача - распространенной в то время ткани.

Эффектная демонстрация: чем шоурумы привлекают покупателей

Дело активно развивалось, в здании даже открыли специальную школу, обучавшую текстильному производству и редкому искусству набивки рисунков на ткани ручным способом. В 1835 г. император Николай I лично поблагодарил владельцев “Трехгорки” за учреждение школ и «попечение о нравственности рабочих».

После этого текстиль, производимый “Трехгоркой”, довольно быстро становится очень востребован в модных кругах.

Эффектная демонстрация: чем шоурумы привлекают покупателей

Особым событием стал сенсационный успех на Парижской выставке 1900 года. Мануфактуру наградили Grand Prix за технические достижения, а школу ремесленных учеников отметили золотой медалью. В 1910 году Людмила Маяковская (сестра великого поэта-футуриста) становится первой женщиной с руководящей должностью на производстве Трехгорки. Модельер Джорджио Армани в 1987 году отобрал ее работы для альбома «Women of Russian Avant-garde».В в 1990-е, как и другие бывшие промышленные территории внутри крупных мировых городов, Трехгоррная мануфактура начинает путь джентрификации — появляются первые резиденты, и в нулевые здесь формируется эпицентр тусовок и гламура. На концерты в Famous приезжает Леди Гага и бурлеск-дива Дита фон Тиз. Клуб Vanilla Ninja создает культуру вечеринок по четвергам, на которых можно встретить Миллу Йовович, Микки Рурка и Скарлетт Йоханссон.Также здание фигурировало во многих российских фильмах о моде, в том числе легендарной «Красной королеве» о Регине Збарской.

Сегодня Трёхгорная мануфактура — исторический квартал между Москвой-Сити и Белым домом. Здесь сформировано комьюнити из 150 резидентов: штаб-квартир гигантов бизнеса, технологичных стартапов, крупных медиа и фэшн-брендов. Такое внушительное историческое прошлое и современная фэшн атмосфера стали главными аргументами в пользу выбора “Трехгорки”, как места для пункта выдачи Elyts.

<i>Пункт выдачи заказов Elyts в здании “Трехгорной мануфактуры”</i>
Пункт выдачи заказов Elyts в здании “Трехгорной мануфактуры”

Повышение узнаваемости бренда

Шоурум — как яркая глянцевая обложка интересной книги. Многие люди, проходящие мимо, видят вывеску, стильные витрины. Некоторые заходят, интересуются — мы встречаем каждого высочайшим уровнем сервиса, знакомим с нашим интернет-магазином, представленными товарами и торговыми марками.

В числе наших посетителей есть и те, кто уже знаком с брендом ElytS, но не любит покупки в режиме онлайн. Тенденция не удивительная — многим покупателям по-прежнему важно увидеть вещь, примерить ее, а уже потом заказать товар на сайте. Причем, сделать это можно прямо в шоуруме, воспользовавшись помощью консультантов.

Даже самое профессиональное фото часто не может заменить личного, живого восприятия. В случае с брендовой, люксовой одеждой это правило работает на все сто. Ну а премиальный сервис, который мы предоставляем, превращает таких людей в постоянных клиентов, которых мы любим и ценим.

Фокусировка на потребительском опыте

Клиент вживую знакомится с брендами и может точно определиться, что именно он хочет приобрести. В выставочном зале царит атмосфера респектабельности, красоты, стиля, окутанная аурой искреннего гостеприимства. Профессиональные менеджеры и квалифицированные консультанты готовы ответить на любые вопросы, познакомить с брендами помочь с выбором и оформлением заказа.

Привлечение внимания нового поколения

Как бы не ратовали миллениалы и представители поколения Z за доминирующую роль «всемирной паутины», физические шоурумы, предлагающие возможность тактильной оценки продукции, для них не менее привлекательны. Но стандартный алгоритм действий — «пришел, увидел, купил» для них недостаточен. Такие покупатели жаждут выяснить о товаре всё, рассмотреть его, протестировать, а еще лучше — узнать мнение о нем от других.

В этом случае шоурум — идеальный формат для привлечения нового поколения. Многие гости «Трехгорной Мануфактуры» отмечают интерес и привлекательность концепции шоурумов в целом и выставочной галереи ElytS в частности.

<i>Пункт выдачи заказов Elyts</i>
Пункт выдачи заказов Elyts

В завершение

Шоурум — неотъемлемая часть продвижения любого современного бренда. Многие покупатели не доверяют интернет-магазинам, поскольку часто ожидаемые характеристики и внешний вид товара не соответствует действительности.

Собственный шоурум бренда — подтверждение абсолютной уверенности в премиальных качествах одежды и аксессуаров. Выставочная галерея товара — проявление доверия и уважения к клиентам, новые возможности для продвижения и эффективный формат привлечения новых покупателей.

3 комментария

Шоу румы набирают популярность, в связи с закрытием многих магазинов, люди ищут альтернативные магазины.

1
Ответить

.

Ответить

ElytSru .
Вам название продавать не мешает?

1
Ответить