4 признака, как понять, что клиент проблемный в самом начале

Краткая выжимка основанная на личном опыте.

Есть несколько признаков, на которые можно обратить внимание, чтобы определить, что клиент может быть проблемным в самом начале:

1. Задает много вопросов и не готов к слушанию ответов.

Если клиент задает много вопросов, но при этом его не интересуют ответы и он не слушает ваши рекомендации, это может свидетельствовать о том, что он будет требовательным и непоследовательным в дальнейшем.

2. Клиент не понимает ценности вашего продукта или услуги.

Здесь мы говорим о ситуации, когда человек не хочет покупать, но при этом задает кучу вопросов, явно «от нечего делать».

3. Инфантильное поведение.

Если клиент слишком требователен и не уважает ваше время или проявляет привередливость с выбором правильных параметров заказа, то дальше может быть только хуже.

4. Часто изменяются требования.

Если клиент постоянно меняет требования и ставит новые задачи, то дальше точно будет только хуже.

В любом случае, каждый клиент уникален и не всегда возможно предсказать его поведение. Поэтому, всегда смотрим на общение. Перед тем как начинать работу, обязательно созвонитесь, уже во время разговора вам станет понятно, сможете вы работать с этим человеком или нет.

88
38 комментариев

из общения сразу становится понятно ,что из себя представляет клиент

3
Ответить

Согласна!

Ответить

Тут все очень индивидуально, я бы так всех под одну гребенку не косил...

2
Ответить

Конечно, каждая ситуация индивидуально. Речь скорее про то, если соберешь комбо😂

Ответить

ну то что задает много вопросов это же не плохо, а наоборот

2
Ответить

Главное, чтобы человек был готов к диалогу!
Я люблю, когда задают много вопросов и всегда с удовольствием на них отвечаю, но важно, чтобы оппонент слушал ответы и прислушивался к ним!

Ответить

Могут же быть разные причины "проблемности". Возможно, человек просто ни разу не сталкивался с подробной задачей и достаточно будет проявить экспертизу, проактивность и прояснить.

Здесь обозначили критерии с явно негативным оттенком, но может быть перевес в другую сторону: "все понятно, нечего объяснять", "обещаю заплатить любые деньги, только скажите, как правильно", "доверяю вам, как специалистам".

В любом случае, в каждой сфере услуг свои "звоночки". Мы за то, чтоб найти подход к каждому, т.к. зачастую такие клиенты становятся постоянными и самыми комфортными.

1
Ответить