4 признака, как понять, что клиент проблемный в самом начале
Краткая выжимка основанная на личном опыте.
Есть несколько признаков, на которые можно обратить внимание, чтобы определить, что клиент может быть проблемным в самом начале:
1. Задает много вопросов и не готов к слушанию ответов.
Если клиент задает много вопросов, но при этом его не интересуют ответы и он не слушает ваши рекомендации, это может свидетельствовать о том, что он будет требовательным и непоследовательным в дальнейшем.
2. Клиент не понимает ценности вашего продукта или услуги.
Здесь мы говорим о ситуации, когда человек не хочет покупать, но при этом задает кучу вопросов, явно «от нечего делать».
3. Инфантильное поведение.
Если клиент слишком требователен и не уважает ваше время или проявляет привередливость с выбором правильных параметров заказа, то дальше может быть только хуже.
4. Часто изменяются требования.
Если клиент постоянно меняет требования и ставит новые задачи, то дальше точно будет только хуже.
В любом случае, каждый клиент уникален и не всегда возможно предсказать его поведение. Поэтому, всегда смотрим на общение. Перед тем как начинать работу, обязательно созвонитесь, уже во время разговора вам станет понятно, сможете вы работать с этим человеком или нет.