Основная идея была сделать пиксель максимально тупым. Он должен принимать/отображать цвет и отправлять нажатие. На словах это просто, а на деле, т.к. работа идёт с аналоговыми датчиками, нужен был периодический опрос с цифровыми фильтрами, всякими коэффициентами к ним, калибровками нуля и чувствительности и т.д., чтобы, в случае чего, можно было с бэкенда подкрутить параметры прямо на ходу, в т.ч. вывести пиксель из игры, если он начал неадекватно себя вести или залип.
А в случае проигрыша будет опускаться потолок 🤣
это уже следующий уровень крутости аттракциона
какие-то игры кальмара получаются)
Добро пожаловать в игру! Вообще такую тему нужно продавать эйчарам, чтобы на собесе смотрели как кандидат принимает решения и отвечает на вопросы, бегая по квадратикам.
тогда лучше заранее предупредить об этом))
это уже какая-то пила
Стоит признать: это самый охуенный пост в этом году.
Автору респект и уважуха. Инвесторы, а ну-ка, блять, хватайте этого инженера - он вам бабла может сделать столько, что карманов не хватит.