В чем проблема открыть свой тату салон/кофейню/барбершоп/etc? Разработать дизайн, заняться маркетингом, поднять жопку с дивана? Поплыл от "маркетинговой стратегии" из 14 пунктов ? О, наш клиент. Ты тупой и ленивый дегенерат, который ничего не умеет в этой жизни? Настолько криворукий, что не удалось стать инстаблогером? Ничего не понимаешь и не хочешь ни в чем разбираться? Уверен, что именно ты обязан жить на широкую ногу и при бабках? Покупай любую франшизу прямо сейчас. Ты должен страдать.
Проблема в том, что в ноунейм кофейню/барбершоп никто не пойдёт, поэтому приобретая франшизу надо смотреть на силу бренда. Ещё одна причина в том, что открыть много ума не надо, а вот организовать работу - проблема. Ты конечно можешь научиться бизнес-процессам, постигнуть азы работы с рекламой, найти хороших, проверенных и надежных поставщиков, создать имя и брендбук, даже сам научиться варить кофе. А можешь не тратить время и за сравнительно небольшую плату все эти процессы перепрыгнуть
Ты неправ. У большинства начинающих предпринимателей нет запаса прочности на то, чтобы методом проб и ошибок набрать опыт. Встать под крыло нормальной франшизы, которая научит тебя работать по правилам, встроит в работающую систему - сэкономит колоссальное время и значительные ресурсы.
В чем проблема открыть свой тату салон/кофейню/барбершоп/etc?
Разработать дизайн, заняться маркетингом, поднять жопку с дивана?
Поплыл от "маркетинговой стратегии" из 14 пунктов ? О, наш клиент.
Ты тупой и ленивый дегенерат, который ничего не умеет в этой жизни?
Настолько криворукий, что не удалось стать инстаблогером?
Ничего не понимаешь и не хочешь ни в чем разбираться?
Уверен, что именно ты обязан жить на широкую ногу и при бабках?
Покупай любую франшизу прямо сейчас. Ты должен страдать.
Имхо в том же тату идут чаще всего именно к мастеру, а не на бренд.
Проблема в том, что в ноунейм кофейню/барбершоп никто не пойдёт, поэтому приобретая франшизу надо смотреть на силу бренда. Ещё одна причина в том, что открыть много ума не надо, а вот организовать работу - проблема. Ты конечно можешь научиться бизнес-процессам, постигнуть азы работы с рекламой, найти хороших, проверенных и надежных поставщиков, создать имя и брендбук, даже сам научиться варить кофе. А можешь не тратить время и за сравнительно небольшую плату все эти процессы перепрыгнуть
Ты неправ.
У большинства начинающих предпринимателей нет запаса прочности на то, чтобы методом проб и ошибок набрать опыт. Встать под крыло нормальной франшизы, которая научит тебя работать по правилам, встроит в работающую систему - сэкономит колоссальное время и значительные ресурсы.
Любая франшиза = обман?