Выручка 1,1 млрд рублей на третий год работы и выход на Amazon: как мы развиваем производство батончиков Fitness SHOCK

История о том, как мы — производители десертов без сахара — справились с 2022 годом и вышли на международные рынки, несмотря на геополитическую ситуацию.

Наше производство десертов
267267
11

Никогда не покупаю фитнес батончики, потому что они всегда:
- невкусные
- может, там в составе что-то специфическое для спортсменов
- не понимаю, зачем покупать упаковку батончиков, если это не часть рациона, что было бы очень странно: профессионалы спорта, питаются батончиками?
- не понимаю, зачем их вообще есть промеж еды, это же не насыщает? Как десерт - да, но при таком отношении, он должен быть десертом. И существуют более вкусные альтернативы.
Это возражения, которые можно обработать, наверное.
Но как бизнес история, это очень круто, знаю, что такое печки и в чем отличие импортного оборудования от отечественного и в целом, что такое вести бизнес в 🇷🇺. Рада за каждого, кто вырывается и тем самым диверсифицирует риски.
Не поняла историю про упаковку. Всегда есть возможность сделать тестовые партии, ну пусть дороже. Но я удивляюсь, что продукты выводились без тестов - типа сделали линейку наобум и пошла в продажу?
Но это такое, со стороны легко рассуждать, а люди всегда принимают лучшее на тот момент решение.
Поэтому, успехов вам.

17
Ответить

Допускаю, что часть про упаковку может казаться настолько очевидной для всех, но для нас тогда это было именно так) в пути бывают и такие «детские» как они кажутся ошибки

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить