Блин, я вот читаю и не понимаю, где тут вы? Ну то есть, ваш и Эдуарда косяк в чем? Я вот тоже 7 лет назад сделал себе магазин спортивного питания - собирался продавать хороший американский корм, а не то говно, которое было на рынке. И все было прекрасно. А потом Крым стал наш и началось ровно то же самое: дистрибьюторы пошли в розницу, отгружали за наличку в полцены, клиенты стали переходить с протеина на творог и мн.пр. В результате я пришел ровно к тому же выводу - или найти деньги, поехать в Америку, найти контрактное производство и делать свой бренд, или закрыть. Денег нужно было много, поэтому выбрал второй вариант. И, наверное, нельзя сказать, что это я все прое**л. Shit happens что ж тут поделаешь...
ну слушай, я не считаю что внешние обстоятельства являются оправданием. Это причина, да - но не оправдание. При всем при том, я же вижу вокруг нормальные успешные бизнесы, в т.ч. в ритейле - значит, так или иначе можно было добиться рентабельности. Не добился - твой (наш) косяк(
Закрыть, чтобы открыть другое направление - это может быть правильное решение. Согласен тут с Илюхой - если есть успешные другие бизнесы, значит и в своем можно докрутить так, что будет плюсово. Поэтому просто закрыть и сдаться - не выход.
Согласен с подходом! Помню лет 6 назад, когда "ниши тестировались, лендинги делались" у кого не получалось, проблемы, сложности.... им задавали вопрос - "а ты зачем этот бизнес выбрал и почему этот".
Блин, я вот читаю и не понимаю, где тут вы? Ну то есть, ваш и Эдуарда косяк в чем? Я вот тоже 7 лет назад сделал себе магазин спортивного питания - собирался продавать хороший американский корм, а не то говно, которое было на рынке. И все было прекрасно. А потом Крым стал наш и началось ровно то же самое: дистрибьюторы пошли в розницу, отгружали за наличку в полцены, клиенты стали переходить с протеина на творог и мн.пр.
В результате я пришел ровно к тому же выводу - или найти деньги, поехать в Америку, найти контрактное производство и делать свой бренд, или закрыть. Денег нужно было много, поэтому выбрал второй вариант.
И, наверное, нельзя сказать, что это я все прое**л. Shit happens что ж тут поделаешь...
ну слушай, я не считаю что внешние обстоятельства являются оправданием. Это причина, да - но не оправдание. При всем при том, я же вижу вокруг нормальные успешные бизнесы, в т.ч. в ритейле - значит, так или иначе можно было добиться рентабельности. Не добился - твой (наш) косяк(
Закрыть, чтобы открыть другое направление - это может быть правильное решение.
Согласен тут с Илюхой - если есть успешные другие бизнесы, значит и в своем можно докрутить так, что будет плюсово. Поэтому просто закрыть и сдаться - не выход.
Согласен с подходом! Помню лет 6 назад, когда "ниши тестировались, лендинги делались" у кого не получалось, проблемы, сложности.... им задавали вопрос - "а ты зачем этот бизнес выбрал и почему этот".
хороший американский корм, а не то говно