История не-успеха: почему мы не превратили поток лидов в прибыль

Илья Исерсон, владелец агентства MOAB, и Эдуард Шапарный, владелец incubonline.ru, разбирают кейс: как так вышло, что за три года трафик и число лидов выросли в четыре-пять р…

2121 показ
36K36K открытий

Блин, я вот читаю и не понимаю, где тут вы? Ну то есть, ваш и Эдуарда косяк в чем? Я вот тоже 7 лет назад сделал себе магазин спортивного питания - собирался продавать хороший американский корм, а не то говно, которое было на рынке. И все было прекрасно. А потом Крым стал наш и началось ровно то же самое: дистрибьюторы пошли в розницу, отгружали за наличку в полцены, клиенты стали переходить с протеина на творог и мн.пр.
В результате я пришел ровно к тому же выводу - или найти деньги, поехать в Америку, найти контрактное производство и делать свой бренд, или закрыть. Денег нужно было много, поэтому выбрал второй вариант.
И, наверное, нельзя сказать, что это я все прое**л. Shit happens что ж тут поделаешь...

Ответить

ну слушай, я не считаю что внешние обстоятельства являются оправданием. Это причина, да - но не оправдание. При всем при том, я же вижу вокруг нормальные успешные бизнесы, в т.ч. в ритейле - значит, так или иначе можно было добиться рентабельности. Не добился - твой (наш) косяк(

Ответить

Закрыть, чтобы открыть другое направление - это может быть правильное решение.
Согласен тут с Илюхой - если есть успешные другие бизнесы, значит и в своем можно докрутить так, что будет плюсово. Поэтому просто закрыть и сдаться - не выход.

Ответить

Согласен с подходом! Помню лет 6 назад, когда "ниши тестировались, лендинги делались" у кого не получалось, проблемы, сложности.... им задавали вопрос - "а ты зачем этот бизнес выбрал и почему этот".

Ответить

хороший американский корм, а не то говно

Ответить