Максим: Чтобы привлечь инвестиции для стартапа, важно, чтобы о нем знало как можно больше инвесторов. Чтобы добиться этого, многие стартапы стремятся попасть в СМИ, чтобы журналисты писали о них. Кроме того, некоторые стартапы пытаются создать иллюзию своей популярности, например, размещая билборды вокруг группы инвесторов. В связи с этим, третья идея - это создание сервиса, который собирает данные об инвесторах и предоставляет услугу таргетированной рекламы в виде сторителлинга для стартапов. Компания предлагает стартапу оплатить условно $5000, чтобы они превратили стартап в историю, которая будет распространяться через социальные сети и таргетироваться на узкую категорию инвесторов, например, на ангелов или венчурные фонды. Таким образом, когда стартап готов привлекать инвестиции, уже будет некоторое представление об этом стартапе. Как ты думаешь, такая идея возможна?