Как мы открываем парикмахерскую на Манхэттене: аренда, конкуренты и цены

Основатель сети экспресс-парикмахерских «Чио Чио» Ильназ Набиуллин рассказывает, сколько стоит открыть точку на Манхэттене, с кем придется конкурировать и почему лендлорды такие жадные.

В закладки

Немного истории

«Чио Чио» — это сеть экспресс-парикмахерских. Стрижка стоит 200 рублей, мастер тратит на нее 15 минут. Мы запустили сеть в 2017 году, сейчас в России и СНГ работают 250 точек.

В прошлом году меня пригласили на выставку франшиз в Нью-Йорк. Я ожидал от Нью-Йорка классные франшизы и необычные проекты, но ничего вызывающего не было. Тогда и пришла мысль, что формат японских парикмахерских — с терминалом вместо администратора, эргономичными шкафами и пылесосом вместо мойки — американцам понравится.

В апреле этого года я вернулся в Нью-Йорки и обошел весь Манхэттен. Мы с партнером искали помещение под парикмахерскую, знакомились с соседями, американскими законами и рынком в целом.

Вот что мы там увидели.

Дорогая, очень дорогая аренда

У нас можно арендовать помещение на любой срок, а в Нью-Йорке договор заключают как минимум на пять лет. Поэтому лендлорд проверяет своего арендонанимателя по полной программе: изучает бизнес, смотрит на опыт работы, судимости, запрашивает кучу бумажек.

Особое требование к платежеспособности: арендодатель просит показать расчетный счет, где лежит сумма на 20 платежей вперед. Так он будет уверен, что вы точно будете платить. Первый платеж вносится сразу с депозитом за 3-6 месяцев — это его страховка.

Пыльные барбершопы

В Нью-Йорке много барбершопов, мало салонов красоты и почти нет парикмахерских, похожих на наши «У тети Люды».

Только вот барбершопы не такие как у нас. Никаких бородатых бруталов и татуировок на всю руку, никаких виски перед стрижкой, все намного проще.

Среднестатистический барбершоп на Манхэттене — это тесная клетушка, пыльная витрина и плохой сервис. Если тесноту можно оправдать дорогой арендой, то пыль на витринах — никак. Частники откровенно обленились: они знают, что на Манхэттене у них по-любому будет клиент, поэтому не особо парятся.

Частников мало, и каждый сам себе мастер. И, кстати, на Манхэттене много русских мастеров. Но весь рынок парикмахерских в Америке полностью консолидирован сетевиками.

Чтобы стать самой крупной сетью парикмахерских в России, нам было достаточно открыть 250 точек. У одной из крупнейших американских сетей — 2800 точек.

Улетные цены

Ильназ Набиуллин

Все цены на стройматериалы и услуги в Нью-Йорке можно смело умножать на семь. Минимальная ставка грузчика в Нью-Йорке — 12$ в час или 800 рублей. Если нанимать команду строителей, нужно обращаться в компанию. Если хочется дешевле, надо связываться с мигрантами.

Мы будем поступать иначе: контейнером отправим стройматериалы и фирменную мебель, своих специалистов отправим на самолете. Как бы странно это ни звучало, так выходит дешевле. На открытие точки отводим пять миллионов рублей.

Средняя цена на стрижку в Нью-Йорке — 40$. Мы планируем остаться лоукостером, поэтому В финмодели забиваем цену в 20$. Российская точка в среднем приносит 100 тыс. рублей прибыли, американская точка должна приносить 700 тыс. рублей. Окупаемость — через два года. Первый шаг положен — подписаны документы на LLC «Chio Chio».

Что посоветуете учесть при открытии точки?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ильназ Набиуллин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 83, "likes": 59, "favorites": 76, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 68565, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 May 2019 15:30:38 +0300" }
{ "id": 68565, "author_id": 202359, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68565\/get","add":"\/comments\/68565\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68565"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "last_count_and_date": null }

83 комментария 83 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

надо будет такой фотосет сделать тоже

Ответить
0

Тогда от бабуль отбоя не будет)

Ответить
8

Я видел с десяток историй выходов из РФ в США - Европу. И всегда были планы "прибыль в разы больше, чем у нас". Никогда не сбывались. Первый вопрос, который надо себе задать - "а чего местные так не делают?". Вы думаете, в НЙ мало желающих открыть парикмахерскую и готовых там мыть подоконники и тд?

Ответить
3

Да, именно так думаю

Ответить
1

Средняя цена на стрижку в Нью-Йорке — 40$. Мы планируем остаться лоукостером, поэтому В финмодели забиваем цену в 20$.

Так вы и будете получать со стрижки максимум 20$. Половину с чаевыми забирает мастер - половина Вам. Все работают парт-тайм. А если забьете 20$ - проще сжечь эти Ваши 5 млн. Эффектнее будет.

Ответить
6

"своих специалистов отправим на самолете"
Своих специалистов в чем, в строительстве и отделке? А как вы это будете объяснять арендатору, кто у вас будет, например, без местной лицензии заниматься проводкой и т.д.?

Ответить
4

жаль, но мы не услышим второй части Марлезонского Балета

Ответить
7

Да это статья ради хайпа написана. Зайди на его ВК, это стандартный "серийный предприниматель" (Портнягин, Тони Роббинс и т.д.)
Не то чтобы я как-то негативно был настроен к ним, но то что они говорят, надо делить на 10 и не воспринимать все всерьез.

Ответить
2

воспринимать то нет.
Но похихикать то серьезно можно?

что может быть смешнее, чем начать франчайзу с самого зарегулированного (SF поспорит) города в штатах

Ответить
0

тем интереснее вызов

Ответить
2

Не стал про это спрашивать, но привоз своих рабочих и незаконная работа на территории штатов, тем более строительство и отделка - это уже о многом говорит. Пацан идет к успеху

Ответить
0

да, это идеальное решение для того, чтобы лишить себя и работников впоследствии очень надолго права посещения США

Ответить
2

при удаче можно еще немножко посидеть в тюрьме перед депортацией

Ответить
6

Я бы сразу подумал о том, как продвигаться на местном рынке. рынок NYC специфичен даже внутри США, хотя во многом очень похож.
Хорошо могут сработать local's механики, американцы их любят.
Это когда владелец новой точки идет по соседним точкам и знакомиться с другими продавцами, жителями домов вокруг.
Часто люди заходят не за услугой, а просто познакомиться. Особенно в начале.
При этом, в NYC есть важная черта - им важна скорость и безопасность, особенно в рамках услуг, связанных с красотой&здоровьем, куда вы попадаете.

А так - удачи вам.

P.S. а что с визами для русских сотрудников? В расчете не увидел так же расчет налогов, которые будут составлять весомую часть расходов.

Ответить
0

Учтем, спасибо))

Ответить
3

Ильиназ, привет!
1) Жаль, что LLC, а не s corporation. По налогам ты сильно попал.
2) Приготовьсч сразу сделать отзывы на Yelp, этой устаревшей ерундой до сих пор пользуются.
3) Приготовься загнать отзывы на гугл мапс, цель попасть в top 10% rated hair cut in this area
4) ты подписывал персональную гарантию перед лендлордом? Если да, и что то пойдёт не так, то должен будешь денег ты.
5) Здесь я могу ошибаться, но нужен ли вам health certificate или как он там называется?

Ответить
4

им еще и лицензия нужна на каждого парикмахера
https://www.dos.ny.gov/licensing/barber/barbering.html

Ответить
1

Наоборот, мы долго думали открывать LLC или s corp, в итоге остановились на варианте ллц, посмотрим)
Спасибо, очень ценные рекомендации. Про Йелп и отзывы тоже планируем немного поспамить там отзывами) СТрижка за отзыв и тд.

Ответить
0

LLC - pass through entity и рекомендуется для всяких мелких конторок на пару человек, чтобы не мучиться с налогами на корп. Но отдельная увлекательность случается, когда член LLC не является такс резидентом.

Ответить
0

Я не знаю как в NY
Но вот разниц во Флориде, мой пример:
С 90.000$ чистыми, как llc я плачу
~25.000$ налог.
Как s corporation я заплатил 15.000$
Я думаю встопорщить очевиден.
Но s Corp могут открыть только резиденты.
А налог в ny должен быть ещё выше.

Ответить
0

при чем тут NY? LLC / S Corp / C Corp это федеральная вещь, налоги штата просто налоги штата
И вы где то ошибаетесь. Что S, что LLC не имеет налогов на уровне entity, все делится по честному (по братски) далее каждый мембер платит сам. Не будет там разницы в 15/25, одна и та же форма K1 заполняется.

http://www.themoneyalert.com/c-corp-vs-s-corporation-vs-llc/

Вот если С, то да, там таксы будут куда меньше. Но зато будет double taxation

Ответить
0

Вы слегка ошибаетесь.
1) при чем здесь NY? Да при том, что во FL нет налога штата, я заплачу налогов априори меньше.
2)Я не собираюсь спорить о том, что знаю. У меня было LLC и разницу я почувствовал. S Corp не платит налоги на пенсию, или как там называется, вот и вся разница.
3) Разница будет. И будет гигансткой, поэтому, увы и ах, s Corp запрещено открывать не резидентам.

Ответить
0

Вы в курсе, что LLC can also elect to be taxed as an S corporation?

Вы говорите о SS/Medicare tax, очевидно, S corp (or LLC elected S corp) его платит на зарплату, если у вас была disregarded LLC, то вы платили его на весь доход.

Для нерезидента вообще только C corp нужно иметь, иначе там полный абзац с налогами. Впрочем, это личное мнение, каждый волен совершать собственные ошибки

Ответить
0

"Про Йелп и отзывы тоже планируем немного поспамить там отзывами) СТрижка за отзыв и тд."

Don’t ever offer freebies, discounts, or payment in exchange for reviews — it will turn off savvy consumers, and may also be illegal. Yelp has a Consumer Alerts program to let people know about businesses that engage in this sort of activity.

Ответить
4

"вернулся в Нью-Йорки", В Нью-Йорках аренда дорохая, неожиданно.

Ответить
2

250 магазинов со средней ЧП 100.000 это у вас 25 млн в месяц/год прибыль - зачем ехать в NY? СНГ рынка мало?)

Ответить
0

Новая большая цель

Ответить
0

Почему сразу на Манхэттене? Может для начала хоть я бы одну точку в пределах Садового? Выглядит это как личная игрушка основателя, не более

Ответить
0

В пределах Садового ищем помещение, думаю, дело времени.
Или выглядит как большой вызов и/или большая цель, и/или мечта провинциального парня, который решил рискнуть

Ответить
1

200 р - 15 мин, это 800 в час при 100% эффективности, которой не будет. Тут зп парикмахера, зп остальных, аренда, прочие расходы, налоги и прибыль.. как вы живете? Кто у вас работает? Для москвы это немыслимо

Ответить
0

в мск цена 300 руб, поверьте партнеры получают прибыль и открывают дополнительные точки, в том числе и в Москве.

Ответить
1

Жалко что не назвали парикмахерскую "Наташа" или "У Ольги", не зря же они в РФ на каждом углу.

Ответить
0

Была такая идея

Ответить
0

у Наташи это для Турции хорошая идея.

Ответить
0

Откройте хорошую русскую парикмахерскую в центре Алании, Турция

Ответить
0

Небольшой оффтоп, но все-таки: собираюсь покупать вашу франшизу, если тут есть те, кто уже это сделал, буду рад отзывам.
Самое тяжелое для меня - найти место, ума не приложу, как УСПЕТЬ найти действительно проходное целевое место (критерии подбора понимаю, город Москва).

Ответить
2

Саша, напишите или позвоните мне , расскажу как проходит поиск места и реальный оборот в парикмахерской )) 89600805051
Есть кстати контакты московских партнеров тоже , с ними конкретно по мск можно будет поговорить

Ответить
0

Неплохо! А сколько стоит переправка материалов контейнером?

Ответить
1

неее, вопрос то сколько стоит переправка персонала, мебель то это хрень, ее в нй можно с обанкротившихся парикмахерских купить (барбершопов и спа)

Ответить
0

Заложили пока план $2500
Потом факт напишу

Ответить
0

В Америке в сфере красоты лучший работодатель — это американец, а лучший работник мигрант. Если у вас максимально похожая модель, то клиенты будут.

Ответить
0

Будем работать по местным правилам рынка

Ответить
2

простите, вы будете платить 15 в час (или сколько у них там в NYC) ? зарабатывать 20 в час? (при этом платить за 8 часов, а зарабатывать совсем не всегда)

Ответить
0

Зп у барбера в Нью Йорке ближе к 35 в час.
15 платят мойщикам посуды без документов.

Ответить
0

что то у меня математика не сходится. Ну да ладно, кто эту математику просит вообще участвовать. Главное - движуха!

Ответить
0

там же разные прайсы. Есть быстрая стрижка за 15-20 $ за 15-20 минут, типа подровнять недавно сделанный лук и сделать укладку лаком или воском. А есть полноценная стрижка от 35-40 $, да. Многие прямо так и пишут в прайсах

Ответить
0

Что-то вы разогнались с 35/час у барбера. Прямо как у архитектора или финансиста на старте на последнем курсе колледжа. 15 - это как раз мойщикам с документами. Без них меньше, по 10-11. Не пугайте автора такими зарплатами)

Ответить
0

Смотря о какой красоте идет речь. Если о бюджетной, то да, потому что американец не будет просто так работать за копейки, за которые работают азиаты, латиносы или представители Восточной Европы.

Ответить
1

американец не сможет работать за копейки. NYС имеет свой собственный minimum wage

Ответить
0

Работать у американца нравится всем, потому что он глубоко чтит трудовое законодательство, платит норм и корпоративчики всякие мутит для своих сотрудников. Это понятно. Здесь немного другой посыл и он касается отношения клиентуры к обслуживающему персоналу. На Манхэттене две группы клиентов: американцы и туристы. Если откинуть, тех местных жителей, которые принципиально ходят к своим лишь бы "попиздеть о жизни", то им неважно качество. Оболванил Бил его, зато он ему свои проблемы излил. Конкретно за качеством стрижки или хорошим маникюром идут к мигрантам, потому что они стараются хоть за 20 долл., хоть за 150. А если взять еще во внимание проходящих туристов, то достаточно оформить свой барбершоп в стиле Мультикультурализма и сразу станет всем понятно, для кого он и кто там там работает.

Ответить
0

И слоган: Стрижём за 20 как за 150.

Ответить
0

—- В Нью-Йорке много барбершопов, мало салонов красоты и почти нет парикмахерских, похожих на наши «У тети Люды».

Вы уверены, что вы искали эти салоны красоты по правильным словам? Обычно эти спа торчат на каждом углу
https://www.google.com/search?rlz=1C1CHBF_enUS780US780&q=nyc+spa&npsic=0&rflfq=1&rlha=0&rllag=40739970,-73990040,2707&tbm=lcl&ved=2ahUKEwiepeya0q_iAhWwtlkKHcNBBJYQtgN6BAgKEAQ&tbs=lrf:!2m1!1e2!2m1!1e3!2m1!1e16!3sIAE,lf:1,lf_ui:2&rldoc=1#rlfi=hd:;si:;mv:!1m2!1d40.77433588374193!2d-73.87887691570779!2m2!1d40.694990370252185!2d-74.07045101238748!4m2!1d40.734674955523296!2d-73.97466396404764!5i13

Ответить
0

Да, все эти заведения ногами прошел, посетил.

Ответить
1

ну если они там не торчат, то есть другой вариант - они там просто не нужны в таком количестве.

Хотя.... вы и 20 долларов ценник им не конкурент. А что, supercuts в nyc отсутствуют? У них как раз 20, а если с купоном, то 10

Ответить
0

очень мало Суперкатс, они в основном в др городах

Ответить
1

что, видимо, дает немедленный ответ. Потому что Supercuts ваш прямой конкурент

Вы в курсе, что каждый ваш парикмахер должен самостоятельно сдать на лицензию? Про НЙ не помню, а в НЖ это были тысячи часов.

Ну и отдельно я вообще не представляю, как вы собираетесь персонал ввозить. H1 не получится, L1 несколько лет назад еще могла бы выйти, но не сейчас, сезонная какеетамзабыл не подойдет. По B1/B2? Прямой путь в тюрьму, когда поймают, а поймают быстро. Интересный вопрос. Но нет, отвечать не нужно. Зачем мне еще один грех на душу, хехе

Возможно сможет ответить иммиграционный лоер. Судя по регистрации LLC, у вас его не было. Подсказать?

Ответить
0

были у Roman K?

Ответить
0

Конечно свое дело открыть за границей не так уж и просто но эта статья в чем-то поможет и даже мотивирует. Еще что наиболее важно это то чтобы был спрос на ваш бизнес и люди к вам ходили. Тут как бы много нюансов!

Ответить
0

открыть это только первая часть, дальше будем заниматься продвижением. Ждать пока они сами придут бессмысленно

Ответить
1

Да, и ещё российские методы маркетинга на них не действуют. Они живут совсем по-другому.
Попробуйте почтой завалить их инвайтами с картами-плюшками и с бонусами за друзей, коллег, родственников.

Ответить
0

А если человек прогорит, то что, придется 5 лет аренду выплачивать? )))
Компанию в каком штате регили?

Ответить
0

Именно так)
В NY

Ответить
0

Это жесть какая-то.
И в субаренду скорее всего запрещено скидывать.
То есть малому бизнесу не вариант открыться.

Ответить
1

Возможно и не запрещено. Моя предыдущая компания снимала офис в СФ и мы были уже третьим уровнем субаренды, а в определенный момент сдавали половину офиса уже четвертым уровнем.
И это здесь очень распространенная практика.

Ответить
0

нет, не будет. Банкрот он и есть банкрот

Ответить
0

С Дона выдачи нет

Ответить
0

Учесть куда начать инвестировать 700 тыс. прибыли)

Ответить
0

Это самое приятное в нашем деле)

Ответить

Комментарий удален

0

Также мечтаю о своей парикмахерской, но все останавливают различные страхи, и... финансовый вопрос. Когда читаешь о том, что наши ребята открывают парикмахерскую ни где-нибудь в пгт, а на Манхэттене - это вдохновляет, придает силы, что тоже это могу. Спасибо, что делитесь своим опытом, рассказываете о подводных камнях.

Ответить
0

Аля, все с чего-то начинали) Ильназ сначала в пгт магазины бижутерии открывал)) И также самый маленький Чио Чио в городе с населением 12500 чел. Если интересно узнать как в целом происходит процесс открытия по нашей франшизе, можете оставить заявку на официальном сайте либо сразу связаться со мной) Гузель, 89046775720.

Ответить
0

Условия аренды очень серьезные. За такое количество лет можно реально не раскрутиться, а платить нужно. В таком случае думаю нужно делать парикмахерскую на два зала в одном помещении, чтобы привлекать как можно больше клиентов.

Ответить
0

больше помещение - больше аренда

Ответить
0

Сразу подключить omnicheck.ru, чтобы 🚀🎉👌

Ответить
0

у нас свой отдел контроля качества с проверкой видео камер, тайными покупателями, огромными чек листами проверки.

Ответить
0

—- проверкой видео камер

вы хотите еще один федеральный закон нарушить?

It's just WOW

Ответить
0

Это работает в РФ, по Америке еще ничего не нарушали)

Ответить
0

"В Нью-Йорке много барбершопов, мало салонов красоты и почти нет парикмахерских, похожих на наши «У тети Люды»"
Что вы подразумеваете под словосочетанием "салон красоты"?

"Никаких бородатых бруталов и татуировок на всю руку, никаких виски перед стрижкой"
Потому что это здесь никому не надо. Нужна аккуратная стрижка или креативная стрижка за короткий промежуток времени (последнее часто важнее). Лондонский формат джентельмен-клабс не котируется

Ответить
0

Продолжение и ответы на вопросы будут?

Ответить
0

Обязательно

Ответить
0

Побег из Шоушенка. В Россию.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }