Пять причин, по которым до боли сложно быть легальным микробизнесом

Личный опыт фрилансера, который хочет вырасти из штанишек самозанятости.

4646 показов
32K32K открытий

Предпринимательство - это сложно, это иногда больно, это очень геморно и государство, к сожалению, не твой бро-бариста, который сделает тебе легко удобно и, чтобы ты был доволен. Дело в том, что система она тупа и костна. Микронано ИПешник в 100 тыс.\мес. и ИП в 150млн.\год с 200 сотрудниками для системы - это один класс и одни и те же правила. К слову для этой сегментации сделали самозанятых - пользуйтесь, возможно ИП не для вас.

Если посмотреть ретропективу в 10-15 лет, то микро бизнес очень сильно облегчили, возьмите хотя бы общение с налоговой и отчетности онлайн с электронной подписью. Так-то каких-то 5-7 лет назад вообще-то ездили с бумажкой к инспектору и сидели в общей очереди в корридоре с тремя листочками.

Предпринимательство - это марафон, не спринт. Ты должен ровно и четко тащить и выносить и учиться уворачиваться от встречки. Поэтому на вопрос "а почему все так тяжело и неудобно" ответ один "по кочену". Предпринимательство - это не для всех, ты всегда должен в среднем бежать быстрее других, чтобы победить в этом марафоне.

Поэтому вашу боль разделяю, но ваш текст - плачь ярославны.

Напишите себе на листок на монитор: "Соберись тряпка, будь мужчиной" :))

Ответить

Давненько такой репризы не слышал. При всём уважении, очень сильно напомнило владельцев жигулей копейки: "купили себе мерседесов, ездют, это каждый дурак сможет, а ты попробуй карбюратор в поле перебрать". Не слышал, чтобы автор жаловался на трудности БИЗНЕСА, там как раз про то, что отвлекает от бизнеса.
"Суровые годы уходят
Борьбы за свободу страны,
За ними другие приходят -
Они будут тоже трудны."

Ответить

Ты должен ровно и четко тащить и выносить

Верно. Только тащить и выносить нужно то, что напрямую связано с бизнесом. Разработка новых продуктов для клиентов, обслуживание клиентов, повышение эффективности процессов и тд.

Всё остальное должно работать как часы и не мешать, потому что никакой ценности не создаёт.

Аналогия: вам нужно ответить клиенту по е-мэйлу, клиент должен принести вашему бизнесу миллионы. Но каждые 30 секунд экран компьютера вырубается. Тоже будете тащить и выносить? Или начнёте возмущаться, что компьютер работает не так, как надо?

Ответить

При всем моем уважении, у Вас типичное неправильное отношение к этому.
Если есть проблемы, то это не значит что их надо игнорировать. Жить под лозунгом "намотай сопли на кулак и вперед" далеко не всем подходит.
Люди помучаютмся, а потом делают вот так
https://vc.ru/life/68084-kak-my-otkryli-ofis-mst-v-singapure-i-chto-iz-etogo-vyshlo
И это далеко не единичный случай, а массовый.

Ответить