Первый шаг для внедрения нейросетей в работу компании – составление базы вопросов, с которыми к вам приходят люди. Собрать надо абсолютно все обращения клиентов, как постоянных, так и потенциальных. Обычно платформы, которые предназначены для работы с входящими коммуникациями, позволяют классифицировать их по темам. Благодаря формированию этого массива информации станет понятно, что спрашивают чаще всего, это очень важно для автоматизации. Следующий шаг – выбор платформы, которая будет главным инструментом. В Travelata остановили выбор на Intercom, она на тот момент, в 2020 году, была самой известной. Именно в нее загрузили всю статистику и начали составлять корректные ответы. Например, система могла ответить на такие вопросы: «Если я бронирую N числа, когда нужно выплатить оставшуюся сумму? Или: хочу забронировать тур на N число, мне нужно его оплатить сейчас полностью?» И тому подобное.
Горячие дополнения: в релизе от 12.05 в качестве бета теста добавлена функция поиска информации для ответа ChatGPT в интернете и возможность подключить plugin.
Возможность бета теста доступна только на платной версии.
Пока еще ничего не работает, но обещали дать доступ в течении недели