Вроде пользовался дебетовой картой на подобранных ранее условиях, а теперь не можешь. Вроде платил за интернет провайдеру 350 рублей, а теперь он просит за него же уже 400 рублей. Как элегантно сообщить об этом своим клиентам — об этом ниже на конкретных примерах.
Теле2 СМС "Через 3 дня ты платишь на 50 копеек больше и мы не скажем почему" и потом ты узнаешь что твой тариф рекламируют с новыми условиями, но это уже не твой тариф. А твой тариф - "Мой Теле2 02.18"
Об этом и речь - обидно, когда пользуешься услугой годами, а с тобой даже нормально не могут общаться. Особенно напрягает, когда у компании давно появляется новый более выгодный тариф, но тебе об этом не говорят, и ты по неведению пользуешься старым, не удобным, более дорогим.