Как большие компании сообщают о смене условий обслуживания: сравнение «Альфа-банка» и Yota

Вроде пользовался дебетовой картой на подобранных ранее условиях, а теперь не можешь. Вроде платил за интернет провайдеру 350 рублей, а теперь он просит за него же уже 400 рублей. Как элегантно сообщить об этом своим клиентам — об этом ниже на конкретных примерах.

4242

Я бы законодательно запретил всякое маркетинговое гуайдо когда на 1 - 3 месяца тебе что-то выгодное предлагают. 3 мес это не о чем, а тем более 1 мес. Любой товар услуга имеет смысл минимум от 1 года.
Имхо такое.
На самом деле 90% всего предлагаемого в наше время это "лохотрон 3х месяцев" .

Ответить

Год нереально — как тогда будет расти и развиваться бизнес)
Мне лично всегда хватает 2 недели - месяц. Это в случае если сервис/услуга действительно важны и нужно выбирать.

Ответить