{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5 страхов, которые мешают бизнесу выйти на международный уровень

Выход на международный рынок — это большой шаг вперёд. Многие переживают даже за выход в соседний район, а тут — за пределы страны!
На своём опыте и опыте общения с предпринимателями я выявил 5 основных страхов, которые присущи 9 из 10 тех, кто выходит на международный рынок! Делюсь ниже, узнавайте себя.

«Боюсь, что не смогу проверить рынок, провалидировать идею. Просто не знаю как»

Этот страх базовый и самый сильный, ведь одно дело — проверять идею на родном языке и на своих знакомых, и совсем другое — на чужих людях с другим менталитетом. Понимаю, сам очень этого боялся.

«Как я вообще соберу команду в чужой стране? Почему они захотят со мной работать? Как вообще строить команду, не зная несколько языков?»

Да, понятный страх: а как, действительно? Вы удивитесь, но не все разработчики знают хинди. Есть кейсы, доказывающие, что всё возможно, и показывающие, как это возможно.

«Продажи? Я на домашнем-то рынке начал продавать через год после запуска»

Строить продажи везде тяжело, но есть универсальные методы. Посмотрите, например, как тот же Tik Tok строил продажи в Москве.

«Операционка? Куда платить налоги, как найти местных подрядчиков?»

Это вообще-то самый оправданный страх, наладить операционку и на локальном рынке не всем удаётся, а тут еще и другой язык.

«Инвестиции? Мне не дадут, там таких проектов тысячи, почему мне?»

Страх не получить инвестиции — это самый стандартный страх, синдром самозванца тоже имеет место быть, ведь это нормально, когда человек сомневается в себе. Не сомневается только тот, кто ничего не делает.

Зачем я акцентировал внимание на этих страхах? чтобы показать, что вы не одиноки. Но знаете, все эти страхи уже преодолели миллионы человек по всему миру, думаю, и вам под силу.

Я сам выводил и вывожу прямо сейчас на разные рынки новые продукты и эти страхи преодолеваю, поэтому знаю, как ответить на каждый из них и как лучше действовать для того, чтобы они не тормозили — а они могут, каждый из страхов может остановить проект.

А вот о том, что вам поможет выстроить международный бизнес, читайте в моём Телеграм-канале.

Какие знания и навыки нужны, чтобы сделать из стартапа большой успешный бизнес?

Собрал для вас базу🔥

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда