20 бизнес-ошибок или "прелести" развития бизнеса в фитнес-индустрии

С 1999г в Сочи я развивала собственный спортклуб «Ультрамарин».

1717 показов
3.7K3.7K открытий

Черт его знает. Я заходил в гости в этот Резистенс. Мне показалось концепция дорохо-бохато совершенно не уместна в Сочи. Сейчас хороший тренд на дешево-сердито. Ломов в Москве - отличный пример

Ответить

Ломов мы очень любили! Основал наш друг - Антон Смирнов с двумя ключевыми помощниками, и они несколько месяцев назад ушли оттуда в консалтинг. Жаль, что клуб быстро испортился...

Я вам объясню. Резиденция и Ломов на разную аудиторию, поэтому разные концепции. Ломов для молодых ребят, мы для состоявшихся взрослых 30-50лет. У нас действительно качественные экологические материалы; дизайн, который эти люди понимают. Скорее не дорого богато, а дорого со вкусом. Всегда любили дизайн Хаятт и пр 5 звезд. Согласна с вами, что в Сочи не много богачей, но все кто вырос в Сочи - с чувством красоты и тягой к ней. А в москве очень похожий с нами клуб Encor в башне Око.

Притом, что дешево-сердито мне тоже нравится. Но если смотреть чуть вперед на свой клуб, то понимаешь, что это мода + дешевые материалы. Они ведут себя соотсветствующе. А вся наша команда за идеальную чистоту, качество и по возможности отсутствие грязи от многократных ремонтов. Клубы ведь нельзя закрывать на ремонт.

И самое главное, чтобы тот клуб, который Вы выбрали, приносил удовольствие)). Ведь, чем больше качественных клубов, тем вы все будете здоровее.

Ответить