Здравствуйте Сергей. Я правильно понимаю, что без таких сервисов рабочий магазин не создать? То есть постоянная выгрузка прайсов, обновление описаний и фото, небольшой фирме скорее всего не по плечу? Или есть другие варианты? Как вы вообще пришли к ABCP и подобным решениям? Меня смущает одно - что, по сути, это клонирование клонов, сайты запчастей на ABCP и др отличаются только названиями, предлагая одни и те же запчасти от одних и тех же поставщиков по одним и тем же +- ценам. Какой в этом смысл? ОК, зарабатывает платформа, СДЭК и поставщик. Такие магазины запчастей в своей массе либо работают за копейку рискуя разориться на воровстве, возврате, неправильном подборе, складе, либо ?? Либо всем хватает? Как вы видите будущее в этом направлении? Зачем тысячи однотипных магазинов при таких крупных игроках как exist, Яндекс market, ozon и тп?
По порядку 1) "Я правильно понимаю, что без таких сервисов рабочий магазин не создать? То есть постоянная выгрузка прайсов, обновление описаний и фото, небольшой фирме скорее всего не по плечу? Или есть другие варианты? Как вы вообще пришли к ABCP и подобным решениям?"
- Можно работать конечно и без всего этого, только эффективность будет ниже. В любом случае надо будет проценивать запчасти, вести склад, заказы, оплаты. Это всего лишь инструмент, яму можно копать, руками, лопатой или экскаватором. В каком случае эффективность будет выше?) А если бизнес не может позволить 10 т.р. на инструмент, то зачем такой бизнес?
2) "Меня смущает одно - что, по сути, это клонирование клонов, сайты запчастей на ABCP и др отличаются только названиями, предлагая одни и те же запчасти от одних и тех же поставщиков по одним и тем же +- ценам. Какой в этом смысл? ОК, зарабатывает платформа, СДЭК и поставщик. Такие магазины запчастей в своей массе либо работают за копейку рискуя разориться на воровстве, возврате, неправильном подборе, складе, либо ?? Либо всем хватает? Как вы видите будущее в этом направлении? Зачем тысячи однотипных магазинов при таких крупных игроках как exist, Яндекс market, ozon и тп?"
- Да, вы правы, в большинстве случаев эти магазины отличаются только названием. Многие действительно работают за копейки, но есть и те кто неплохо зарабатывает. Как и в любой сфере. Точно также продают одинаковый товар на Озоне и Маркете, какой в этом смысл? Для некоторых это лучше чем работать продавцом у кого-то в магазине)
- В запчастях есть нюансы. Не все умеют подбирать запчасти, а магазин становиться гарантом применяемости. Экзист, ozon и тп, неповоротливые и долгие. За счет быстрой доставки и экспертности можно занять свою нишу. То есть должен быть нишевый магазин, как например у нас с радиаторами, или рулевыми рейками, или стартерами и генераторами. Но и остальные запчасти должны присутствовать.
- Ну, а разориться и работать за копейки можно в любом бизнесе , а также работая на работе. С таким подходом можно ничего и не начинать, ведь большинство начинаний, заканчивается провалом.
Здравствуйте Сергей.
Я правильно понимаю, что без таких сервисов рабочий магазин не создать? То есть постоянная выгрузка прайсов, обновление описаний и фото, небольшой фирме скорее всего не по плечу? Или есть другие варианты? Как вы вообще пришли к ABCP и подобным решениям?
Меня смущает одно - что, по сути, это клонирование клонов, сайты запчастей на ABCP и др отличаются только названиями, предлагая одни и те же запчасти от одних и тех же поставщиков по одним и тем же +- ценам. Какой в этом смысл? ОК, зарабатывает платформа, СДЭК и поставщик. Такие магазины запчастей в своей массе либо работают за копейку рискуя разориться на воровстве, возврате, неправильном подборе, складе, либо ?? Либо всем хватает?
Как вы видите будущее в этом направлении? Зачем тысячи однотипных магазинов при таких крупных игроках как exist, Яндекс market, ozon и тп?
По порядку
1) "Я правильно понимаю, что без таких сервисов рабочий магазин не создать? То есть постоянная выгрузка прайсов, обновление описаний и фото, небольшой фирме скорее всего не по плечу? Или есть другие варианты? Как вы вообще пришли к ABCP и подобным решениям?"
- Можно работать конечно и без всего этого, только эффективность будет ниже.
В любом случае надо будет проценивать запчасти, вести склад, заказы, оплаты.
Это всего лишь инструмент, яму можно копать, руками, лопатой или экскаватором.
В каком случае эффективность будет выше?)
А если бизнес не может позволить 10 т.р. на инструмент, то зачем такой бизнес?
2) "Меня смущает одно - что, по сути, это клонирование клонов, сайты запчастей на ABCP и др отличаются только названиями, предлагая одни и те же запчасти от одних и тех же поставщиков по одним и тем же +- ценам. Какой в этом смысл? ОК, зарабатывает платформа, СДЭК и поставщик. Такие магазины запчастей в своей массе либо работают за копейку рискуя разориться на воровстве, возврате, неправильном подборе, складе, либо ?? Либо всем хватает?
Как вы видите будущее в этом направлении? Зачем тысячи однотипных магазинов при таких крупных игроках как exist, Яндекс market, ozon и тп?"
- Да, вы правы, в большинстве случаев эти магазины отличаются только названием. Многие действительно работают за копейки, но есть и те кто неплохо зарабатывает. Как и в любой сфере.
Точно также продают одинаковый товар на Озоне и Маркете, какой в этом смысл?
Для некоторых это лучше чем работать продавцом у кого-то в магазине)
- В запчастях есть нюансы.
Не все умеют подбирать запчасти, а магазин становиться гарантом применяемости.
Экзист, ozon и тп, неповоротливые и долгие.
За счет быстрой доставки и экспертности можно занять свою нишу.
То есть должен быть нишевый магазин, как например у нас с радиаторами, или рулевыми рейками, или стартерами и генераторами.
Но и остальные запчасти должны присутствовать.
- Ну, а разориться и работать за копейки можно в любом бизнесе , а также работая на работе.
С таким подходом можно ничего и не начинать, ведь большинство начинаний, заканчивается провалом.