Ф: Абсолютно с тобой согласен. У меня здесь только один вопрос возникает. С одной стороны, действительно, рынок пришел к тому, что клиенты за пандемию привыкли к очень высокому уровню сервиса. И в России, надо сказать, что он правда очень высокий с точки зрения ожиданий, скорости доставки и так далее. Это с одной стороны. С другой, работая в электронной коммерции, я понимаю насколько доставка за 15 минут дороже, чем институциональная доставка через классический фулфилмент с помощью какой-нибудь большой транспортной компании с каким-то небольшим тарифом. Да, без всех вот этих классных штук отслеживания, запасного парашюта и всего прочего, но там в Х раз дешевле. Это все-таки отображается на PNL, и это важно. Получается, вы в тисках между очень завышенными ожиданиями клиента и все еще высокой ценой этого сервиса, который клиенты ждут. Как ты думаешь получится эту ситуацию на рынке разрешить?
1. Берешь несколько миллионов долларов
2. На первый пробуешь, учишься, он заканчивается
3. Берешь второй
....
4. Профит
Именно этим топы в Яндекс и занимаются
в целом так и есть, максимально безопасная среда, тепличные продакты да ceo
Только вот где их брать
Статья полна лозунгов, но в ней нет конкретики. Где конкретные советы по старту проекта? Что делать, если идеи нет и запал пропал?
не открывать бизнес,ждать пока запал вернется
Что значит "потерять запал" из уст CEO? Это что, линейный менеджер, которого надо все время мотивировать? Понабирают школоту в руководство...