{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы настроили робота для автоматизации холодных звонков

Холодные звонки – пожалуй самая монотонная работа в продажах, в лучшем случае приходиться слышать “Спасибо, не надо” по 100 раз в день. Тебя оскорбляют, посылают или просто бросают трубку за редким исключением заинтересованных.

Нашей компании так же не нравятся холодные звонки, поэтому мы приняли решение по частичной оптимизации этого процесса. Уже 3 месяца по 2-3 часа в день, наш “Робот” совершает холодные звонки. И ниже я хочу поделиться этим опытом.

Процесс

Сколько звонков может сделать Ваш менеджер за час? 10-20-30? Робот совершает около 600 успешных звонков в течении часа.

Соответственно для больших объемов обзвона, мы пропарсили поисковую выдачу по определенным критериям:

  • Тематика

  • Кол-во индексируемых страниц

  • Возраст домена

  • Коммерческий сайт

  • Стоп лист

После парсинга основным вопросом стало, само сообщение которое слышит пользователь. Изначально его записал менеджер компании, спустя время мы заплатили профессиональному диктору который подготовил качественную запись.

После записи осталось только произвести временные настройки и интервалы, очередь распределения заинтересованных. И запуск.

Особенности записи

Запись должна быть короткой и четкой, соответствовать Вашему УТП. В конце презентации, человеку предлагается произнести или нажать определенную команду/цифру. В случае определения контрольного действия, звонок переадресуется на менеджера по продажам.

Но из-за того, что люди совершали контрольное действие, ради того чтобы сказать, чтобы их добавили в Стоп лист, образовывались очереди. Поэтому мы добавили 2 контрольное действие для занесения пользователя в стоп лист.

В случае, если ни один менеджер не может снять трубку (линия занята). Робот уведомляет о том что линия занята и с ним свяжутся как только освободиться оператор, после чего формирует задачу на исходящий звонок.

Сколько заявок формирует и какие траты

По началу у нас выходила стоимость 1 заявки порядка 120-180 рублей. После внесения правок в записи и настройки, стоимость снизилась до 40-80 рублей.

Количество заявок мы ограничили 40-60 в день, в зависимости от загруженности отдела.

Итоги

Метод обходиться гораздо дешевле теле-маркетолога, но не идеален. Так как если вы упираетесь в секретаря, робот ничего не сделает. Но отлично работает на молодых компаниях, где заявки обрабатывает собственник бизнеса.

Не советую Вам полностью отказываться от человеческого ресурса, но и отказываться от такого приятного бонуса не стоит.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Шатаев

Я так и не понял сколько целевых заявок принёс вам робот

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Жигунов
Автор

за 1 день, 40 заинтересованных, 20-25 переходят дальше по воронке. из них примерно 2-5 в договора

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

А каковы показатели человека при таком же объеме звонков?

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do

2-5 конверсии в договор, а сколько звонков в день при этом совершается?

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do

А, нашел.

600 "успешных" звонков.
2 успешных договора.

Получается конверсия 0,003%?

И все-таки, сколько всего звонков? Без деления на "успешные" и "не успешные"?

Ответить
Развернуть ветку
Современник ТВ

Так, вот они где - человеконенавистники, звонящие по пустякам и отрывающие от дел.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда