После получения продукции, начали обзванивать первых клиентов с таблицы и 75% отказались от покупки. Что касается общения с клиентами, то я всегда старался быть максимально лояльным, чтобы людям было приятно иметь со мной дело. Например, делал скидки, промо-коды, бесплатную доставку. В книге "Партизанский маркетинг" об этом хорошо написано на эту тему: "68% клиентов уходят не потому, что товар плохой, а из-за отношения к клиентам".
хорошо, что не очень много букв, но тема "как я обосрался" в деталях не раскрыта
ага, хотелось бы больше оборотов "убытки исчислялись миллионами долларов", "были затрнуты интересы очень влиятельных людей, "тремор верхних и нижних конечностей, выпадение волос и зубов" и подзаголовки "это был конец", "конец конца" "психиатрическая лечебница".
сколько предстоит отчетностиМда, все больше убеждаюсь, что несмотря на все минусы, отсутствие налогообложения и отчетностей на начальных этапах - благо для бизнеса
Я специально не расписывал в деталях, потому что статья получилась бы громоздкая, например если описывать опыт с почтой россии, то там на отдельную статью бы получилось)
Это не интернет-магазин, а лендинг с левыми (от частника как я понимаю) продажами
Называйте как хотите, я понимаю интернет-магазин как площадку, которая что-то продает, неважно лендинг это или сайт.
Статья классная! На самом деле, не самый удачный опыт ведения маленького бизнеса лучше, чем вообще ничего не попробовать. Было бы интересно почитать о взаимодействии с Почтой России, ибо сама очень часто пользуюсь их услугами. Слышала много историй про интернет-магазины, получается всё не с первой попытки. Не хотите попробовать еще?
Спасибо за фидбек! Да, я думаю написать продолжение этой статьи и рассказать про опыт с ПР) Дело даже не в попытках, а в условиях, в которых придется тащить проект. Они не стоят потраченных усилий и времени, по крайней мере если делать всё одному.))