реклама
разместить

Купили подписку VC Pro до того, как это стало мейнстримом. Оцениваю ее опции спустя месяц использования

Я работаю редактором и веду блог digital-агентства Атвинта на VC. Недавно площадка ограничила показы корпоративного контента — чтобы снова попадать в «Свежее» и «Популярное», компаниям нужно обзавестись Pro-подпиской. У нас она появилась еще до нововведений, здесь я расскажу об опыте ее использования.

Сколько и за что платим

Первый раз мы оплатили подписку в апреле, тогда она стоила 18 000 рублей, сейчас цена на 10% выше — 19 900 рублей.

Что входит в пакет:

  • галочка верификации;
  • кликабельное брендирование;
  • инструмент «Кнопка» в редакторе;
  • выключение чужой рекламы в статьях;
  • еженедельные отчеты;
  • Яндекс.Метрика.

Расскажу про каждую опцию.

Галочка

Купили подписку VC Pro до того, как это стало мейнстримом. Оцениваю ее опции спустя месяц использования

Люди привыкли видеть галочки у больших ребят вроде Сбера и других огромный компаний. На мой взгляд, эта ассоциация прибавляет корпоративному аккаунту вес и привлекает к материалу дополнительное внимание. Не та фича, ради которой была куплена подписка, но бонус приятный.

Брендирование

В начале и конце статьи появляются баннеры, на которые можно добавить CTA и кнопку на любой сторонний ресурс. Если у читателя включен AdBlock, ваши объявления будут скрыты, то есть часть аудитории рекламу не увидит.

Купили подписку VC Pro до того, как это стало мейнстримом. Оцениваю ее опции спустя месяц использования

В аккаунте Атвинты мы предлагаем перейти к портфолио на нашем сайте и узнать о проектах больше. Пока с брендированием вышел только один материал, в котором также были еще 2 обычные ссылки на наш сайт.

Купили подписку VC Pro до того, как это стало мейнстримом. Оцениваю ее опции спустя месяц использования

В итоге статья набрала 7400 просмотров, а в день публикации и несколько последующих дней мы отметили всплеск посещаемости на нашем сайте — около 3000 переходов, при этом кнопка в баннере принесла 14 кликов от 10 человек (отследили по UTM-метке).

По одному тексту эффективность брендирования оценивать рано, будем смотреть статистику в следующих материалах.

Кнопка внутри текста

С Pro можно вшивать кнопку в любой части текста. В редакторе это выглядит так:

Купили подписку VC Pro до того, как это стало мейнстримом. Оцениваю ее опции спустя месяц использования
Купили подписку VC Pro до того, как это стало мейнстримом. Оцениваю ее опции спустя месяц использования

Кнопку тестила для перелинковки с другим материалом в блоге, но не могу сказать, что это на 100% удачный эксперимент — в мобильной версии текст на кнопке съело ограничение по символам.

Купили подписку VC Pro до того, как это стало мейнстримом. Оцениваю ее опции спустя месяц использования
Купили подписку VC Pro до того, как это стало мейнстримом. Оцениваю ее опции спустя месяц использования

А вот так я оформляю перелинковку обычно:

Купили подписку VC Pro до того, как это стало мейнстримом. Оцениваю ее опции спустя месяц использования

Есть ощущение, что кнопка должна привлекать больше внимания, но сокращение текста смущает. Лучше использовать ее для короткого призыва, например: «Подписаться на канал». Так что здесь тоже будем пробовать еще.

Отсутствие рекламы внутри статьи

С подпиской «чужая» реклама внутри ваших материалов исчезает. Мне как редактору нравится, что наши статьи не перебивают баннеры других компаний и внимание читателя сконцентрировано на контенте Атвинты. Вероятность прочитывания статьи становится выше, потому что факторов, которые могут увести аудиторию на другую страницу, становится меньше. Этой фиче ставлю 10/10.

Отчеты

Каждую неделю телеграм-бот VC присылает отчет по подписчикам, просмотрам и комментариям.

Купили подписку VC Pro до того, как это стало мейнстримом. Оцениваю ее опции спустя месяц использования

Пока что это сводка, а не аналитика — не хватает относительных значений по приросту, вовлеченности и другим показателям. Надеюсь, в будущем отчеты докрутят, и в них появится больше данных для анализа.

В остальном инструмент очень полезный. В PR и маркетинге считают эффективность материала, стоимость единицы просмотра и прочие цифры, поэтому инструмент в тему именно для корпоративного аккаунта.

Купили подписку VC Pro до того, как это стало мейнстримом. Оцениваю ее опции спустя месяц использования

Яндекс.Метрика

Вот и добрались до опции, из-за которой мы изначально решили купить подписку.

Интеграция с метрикой была одним из главных факторов для перехода на подписку Pro. Раньше мы не могли формировать базу пользователей, которые читают наши статьи, что было бы полезно для анализа и запуска рекламы. Теперь же мы собираем аудиторию с VC и используем ее в ретаргетинге Яндекс.Директ.

Андрей Полковников, руководитель отдела продвижения Атвинты

Еще один плюс — у нас появились контентные отчеты, которые позволяют подробно изучать поведение пользователей в статьях.

Покупать или нет?

Публиковать статьи без подписки и выхода в «Популярное» и «Свежее» все еще имеет смысл — статьи на VC отлично сеошатся и собирают трафик годами. Плюс можно подогреть публикации рекламой и собрать просмотры на платном продвижении.

Однако большинство идут на VC за органикой, и в этом случае нужно задуматься об эффективности статей, которые выпускает компания. Мы результаты видим, поэтому сейчас выбираем платить и иметь полный доступ ко всем лентам и дополнительным опциям подписки.

Уйдут ли корпоративные блоги с VC, и потеряет ли площадка авторов в лице компаний? Думаю, подписка станет фильтром, и дополнительные расходы заставят более обдуманно относиться к производству контента.

В первую очередь платформу покинут те, чьи статьи «не работают» и не решают задачи бизнеса. Зачем тратиться, если нет пользы? И это хорошо, потому что компания направит ресурсы на более релевантные площадки/инструменты.

Остальные рано или поздно примут изменения и купят подписку, потому что равноценных конкурентов у площадки пока что нет. Такой уровень просмотров и вовлеченности в тематике бизнеса и digital получить на альтернативных UGC-площадках на сегодняшний день нельзя (а если все-таки можно, подскажите, где :)

Если вы тоже работаете в B2B и хотите писать статьи, которые будут набирать тысячи просмотров, сотни лайков да еще и приносить лиды — вот мой телеграм-канал про редактуру и контент-маркетинг, где я раскрываю формулы своих статей, которые залетели в «Популярное».

PS Вот тут бы сейчас и пригодилась платная кнопка!:)

2424
реклама
разместить
17 комментариев

А тех кто читает из приложения Метрика собирает?

И такой ещё вопрос, если ты специалист, то можно без подписки за 19.5к писать о своих кейсах?

1

Как я поняла, частных экспертных блогов это не коснулось )

1

Комментарий недоступен

2 разных продукта, связи не вижу в вашей логике. И поисковик норм )

1

Где балл потеряла ?)

1
Раскрывать всегда
Батюшка Бизнесменский, или как автор vc из топ-5 ворует чужую статью, выдавая её за своё интервью, а неудобные комментарии удаляет

Незапланированное воскресное расследование о том, как топовый автор обманывает читателей vc.ru

Батюшка Бизнесменский, или как автор vc из топ-5 ворует чужую статью, выдавая её за своё интервью, а неудобные комментарии удаляет
2828
66
33
11
11
реклама
разместить
Невыдуманные истории, когда владельцы бизнеса решили пренебречь информационной безопасностью

Мечта собственника — сильная команда и высокая производительность. Но риски для компании мало кто осознает. Рассказываем, как предпринимателю понять мотивы сотрудников, есть ли угроза мошеннических схем, подделок документов, утечек информации и финансов.

Невыдуманные истории, когда владельцы бизнеса решили пренебречь информационной безопасностью
1515
44
33
11
11
Основные типы нейросетей для повседневных задач
Основные типы нейросетей для повседневных задач
11
Почему лендинги - это хр*нь сливающая бюджеты и как понять какой же сайт нужен компании
Почему лендинги - это хр*нь сливающая бюджеты и как понять какой же сайт нужен компании

Почему лендинги, несмотря на мифические кейсы вроде «одна страница = миллион продаж», на самом деле чаще становятся причиной потери денег, а не источником успеха и развития компании? Давайте разбираться.

44
44
Недвижка подорожала до максимума, рубль сильно укрепился. Ипотека, дивиденды, облигации, крипта и другие новости. Воскресный инвестдайджест

Всем желающим купить первичную недвижку лучше присесть. Она подорожала до максимумов, спасибо льготной ипотеке. Но есть и хорошие новости для фанатов крепкого рубля и дивидендов. Пока крипта валится вниз, замедляется рост инфляции, а эксперты гадают по поводу снижения ключевой ставки. В вашем любимом дайджесте ещё много про что, читайте!

Недвижка подорожала до максимума, рубль сильно укрепился. Ипотека, дивиденды, облигации, крипта и другие новости. Воскресный инвестдайджест
2020
33
33
11
11
31 вариант международных площадок где можно опубликовать свою статью. В одной табличке с названиями, сайтами, описаниями и посещаемостью. Делюсь с вами
31 вариант международных площадок где можно опубликовать свою статью. В одной табличке с названиями, сайтами, описаниями и посещаемостью. Делюсь с вами
2323
55
11
11
11
Меня выгнали с работы, и я открыла глянцевый журнал. Разборки, воровство, слёзы...

Девушка была главным редактором журнала, но нахамила любовнице босса и её уволили. Запустила свой журнал, о котором узнал весь город, но перед этим были конфликты, кражи денег и отчаяние.

Меня выгнали с работы, и я открыла глянцевый журнал. Разборки, воровство, слёзы...
1717
33
22
11
Блогер, а ты отслеживаешь источники трафика в свой ТГ канал?
Блогер, а ты отслеживаешь источники трафика в свой ТГ канал?

Основная цель этой статьи — собрать реальный опыт авторов и блогеров. Если вы нашли удобные инструменты или придумали собственные лайфхаки, поделитесь ими в комментариях. Расскажите, что сработало в вашем случае, а что оказалось неэффективным.

22
11
реклама
разместить
«Вам бы делать хорроры»: в Голливуде появились первые ИИ-киностудии

Издание Forbes рассказало, что за фильмы они снимают и какие инструменты используют.

1717
77
33
Наш актеры и так играют как ИИ
Делится ли имущество в "гражданском браке"?

Верховный Суд в очередной раз высказался по вопросу "гражданского брака" и приобретения имущества в период совместного проживания, без оформления брачных отношений.

Делится ли имущество в "гражданском браке"?
55
Gemini 2.0 Flash от Google теперь позволяет редактировать изображения с использованием естественного языка
Gemini 2.0 Flash от Google теперь позволяет редактировать изображения с использованием естественного языка

Модель Gemini 2.0 Flash от Google теперь позволяет редактировать изображения с помощью естественного языка. В отличие от более ранних мультимодальных систем, в которых использовалось сочетание отдельных моделей (например, использование языковой модели вместе с Imagen 3 для генерации изображений), Gemini 2.0 Flash работает в мультимодальном режиме,…

1515
[]