Как создать свой бренд одежды: опыт запуска и принципы управления командой
Как создать свой бренд одежды: опыт запуска и принципы управления командой

RUWO — стартап, в котором активно экспериментируют с форматами одежды и её презентации в магазине. Большая часть вещей создаётся в России на контрактном производстве и в небольших ателье. Средний чек в магазине — 15 тысяч рублей. Дешевле, чем в 12 Storeez, примерно на уровне LIME и Mango. «Фишка» RUWO в том, что в магазине бесплатно работают стилис…

4949

Очень интересно про систему написали и процессы, редко кто вот так хорошо расписывает - одно удовольствие было прочесть, спасибо :)

5
Ответить

И вы - преданный фанат Compass. Ну опять фу-фу. Налайкивать себя и комменты хвалебные постить.

Признайтесь - кто ваш агент? Кто такую фуфловую работу делает?

Я объясню - ваша аудитория - не дураки (ну по крайней мере вы не должны так считать). И весь труд по написанию статьи (а это труд) разбивается о подобные низкие и ленивые методы продвижения. Вы просто сжигаете деньги и засоряете ресурс (

2
Ответить