Как создать свой бренд одежды: опыт запуска и принципы управления командой
Как создать свой бренд одежды: опыт запуска и принципы управления командой

RUWO — стартап, в котором активно экспериментируют с форматами одежды и её презентации в магазине. Большая часть вещей создаётся в России на контрактном производстве и в небольших ателье. Средний чек в магазине — 15 тысяч рублей. Дешевле, чем в 12 Storeez, примерно на уровне LIME и Mango. «Фишка» RUWO в том, что в магазине бесплатно работают ст…

49

Статью написали хорошо, по полочкам все разложили. Перешел на сайт и подумал ( о привет фоточки с садовода или тяк ). Ребята на том же ВБ или ОЗОНе вкладываются в картинку. Чувство после фото - тряпка на манекене. Вложились бы в съемку, взяли бы модель в аренду (студию, фотозону, фотографа со своим оборудованием и тд) отсняли бы все это. Сделали подачу интересную. Мимика, постановка позы, образ модели и тд. В общем этот момент сильно огорчил и на главное странице сайта, уж одна девушка в очках прям отстранила своим образом.
Вот редирект с ruwo.store (классного домена) на menusa.app
Вначале подумал что скамят, перепроверил и все ок, так задуманно.

Ответить

Виталий, да, тут сложно не согласиться, что контент на сайте не соответствует уровню рядовых брендов. Тут и не было пока такой цели сделать его "как надо", так как в основном работаем с оффлайн трафиком в ТЦ.

Как можно заметить, через сайт ничего нельзя заказать. И фотографии эти делают для сотрудников Склада, чтобы было проще адаптироваться в "Мой Склад".

Поэтому стараемся сейчас настроить базовую интеграцию со складом и сайтом. А "Menuza" от Фёдора Овчинникова была взять как быстрая реализация "каталога на коленке".

1
Ответить