Про философию стоицизма здесь в точку. Купила себе книгу "стоицизм на каждый день". Заставляет о многом задуматься и посмотреть на проблему в другой проекции. И опять же в плане эмоционального выгорания-итог один - возьми себя в руки и помоги себе сам)
Вы уже прочли эту книгу? Позвольте поинтересоваться, уже имел дискуссию на эту тему.
Современный стоицизм же не про «возьми себя в руки и помоги себе сам», а про «это происходит и единственное что тебе доступно - принять это» - это если очень упрощая.
Беккер предлагает следующий вариант: «разумно калибровать силу, глубину и распространение нашей привязанности к хрупкости и быстротечности задействованных объектов»
А то что написано у автора - концепция дихотомии контроля, которая свойственна античному Стоицизму времен Сенеки и Диогена Лаэртского.
Большинство современных стоиков приняли эту дихотомию, но как видите выше у Беккера (наверное первого подвижника современного стоицизма) немного эта мысль интерпретируется иначе.
Мой вопрос собственно в чем: в вашей книге этот вопрос как решен?
Про философию стоицизма здесь в точку. Купила себе книгу "стоицизм на каждый день". Заставляет о многом задуматься и посмотреть на проблему в другой проекции. И опять же в плане эмоционального выгорания-итог один - возьми себя в руки и помоги себе сам)
Золотые слова! Согласен
Вы уже прочли эту книгу? Позвольте поинтересоваться, уже имел дискуссию на эту тему.
Современный стоицизм же не про «возьми себя в руки и помоги себе сам», а про «это происходит и единственное что тебе доступно - принять это» - это если очень упрощая.
Беккер предлагает следующий вариант: «разумно калибровать силу, глубину и распространение нашей привязанности к хрупкости и быстротечности задействованных объектов»
А то что написано у автора - концепция дихотомии контроля, которая свойственна античному Стоицизму времен Сенеки и Диогена Лаэртского.
Большинство современных стоиков приняли эту дихотомию, но как видите выше у Беккера (наверное первого подвижника современного стоицизма) немного эта мысль интерпретируется иначе.
Мой вопрос собственно в чем: в вашей книге этот вопрос как решен?