В этой статье разберем почему реальный эффект от делегирования задач не всегда совпадает с ожиданиями и как сделать так, чтобы ассистент снял рутину, а не приумножил ее. Это актуально для многих подчиненных, но мы разберем это на примере работы с ассистентом / личным помощником.
Я вот как раз являюсь тем звеном, которому дают ТЗ, как часто хочется увидеть четко поставленное задание, очень редко такое бывает со стороные клиента. Приходится постоянно догадываться или задавать много вопросов. Из за чего возникают разного рода трудности... Вашу статью нужно всем предпринимателям прочитать.
И руководителям)
Согласен, всегда хотелось бы слышать четкое ТЗ и не тратить время на догадки)
интересно со стороны ассистента узнать мнение
Ваша правда!