Мы собрали существенный трафик по сантехнике (раз в пять меньше сантехники-онлайн), сопоставимый с конкурентами второго эшелона, но продажи не взлетели. Оказывается тут все было по другому: цены нужны отслеживать, ассортимент нужно иметь меньше, надо продавать только раскрученные товары, менеджеры должны знать товар хорошо (в плитке по картинки и так понятно), на рынке жуткий демпинг (некоторые товары в Яндекс.Маркете дешевле наших закупочных цен, это отдельная история).
Как давно начали выходить в офлайн? Сколько шоурумов и где?
В моей сфере (двери) похожая история, и думаю тоже стоит выходить в офлайн
шоурум один. В Москве. Уже год его, как открыли, но сейчас уже планируем серьезно им заняться. Привлекаем больше людей именно в шоурум.
Лучше все же до конца сконцентрироваться на плитке, а добившись приличной стабильности - уже думать о расширении.
Да и честно говоря, я не видел магазинов с плиткой, которые бы одновременно продавали сантехнику, кроме всяких крупных сетевиков вроде леруа. Всегда при закупках ездил в разные точки.
С плиткой стабильно, но опыт конкурентов показал, что можно в пять раз больше продавать. Поэтому решил сделать пока улучшить то что есть. Но не забывать о кратном росте.
Спасибо за интересную статью, Рустам. Ваш каталог плитки готовил логист? В 2011м мы делали ИМ керамической плитки в Екб. Жив до сих пор. В качестве главного фильтра логист тоже предлагал поставить "Бренд", но продавцы нашей офлайн-розницы подсказали, что выбор чаще всего начинается с вопроса:"а вам плитку куда? В ванну? На кухню?..." Мы послушались продавцов и поставили жить критерий на 1е место. В Вашем товарном фильтре этот критерий на 14м месте... Может, в Москве люди выбирают плитку по-другому... Не знаю... А может, проведёте тест, и через недельку будете зарабатывать больше при тех же затратах, чего,собственно, я вам и желаю.
Спасибо за совет. Переставлю.
Время такое.
А почему не открыть ещё пару плиточных магазинов, может откупить кого-нибудь из конкурентов?