Выкупила 1000 зубов у китайской клиники: как я решила заняться стоматологическим туризмом

Привет! Я Анна, серийный предприниматель с Дальнего Востока. 17 лет помогаю бизнесам распространять и продавать продукт: например, я была дистрибьютором ROYAL и Hills, руководила запуском сети Leroy Merlin во Владивостоке и Хабаровске. А сейчас решила заняться стоматологическим туризмом — возить россиян в Китай. Рассказываю, почему это кажется мне…

Выкупила 1000 зубов у китайской клиники: как я решила заняться стоматологическим туризмом
103103

Несколько комментариев:
- с учётом сопутствующих расходов и издержек не очень очевидно чем это будет привлекать клиентов из европейской части России, которым доступны региональные клиники Северного Кавказа и Урала (в Екатеринбурге и в Махачкале клиенты из других регионов уже давно устоявшееся явление);
- как регулируется вопрос юридической ответственности перед клиентами, раз подбор клиники/клиник производится вами?
- декларация десятилетней гарантии штука весьма оптимистичная, так как часть клиентов не будет соблюдать все требования и рекомендации при которых эта гарантия будет сохраняться, а у другой части будут происходить возрастные и иные изменения.

2
Ответить

Спасибо за вопрос и комментарии. Да, конечно, в ходе подбора клиники с которой мы работаем, просматривал ась статистика возврата притензий, как и в любой сфере медицины или услуг, есть ответственность потребителя и поставщика услуг. Гарантия, которую даёт клиника, это аналог "страховки от государства". Про возрастные изменения, мы проговаривает на стадии консультации. И здесь решение за клиентом

1
Ответить