Экономить — это не стыдно: культура купонов в США и России

Мои знакомые разделились на два лагеря — первые никогда не упускают возможности сэкономить и лихорадочно ищут скидки, а вторые презрительно называют первых крохоборами и скрягами, которые трясутся над каждой копейкой.

1919

Если убрать все эти акции, кэшбеки и прочую лабуду, то товар подешевеет для всех, потому как его цена уже учитывает все эти "экономии"
Считаю что прааильнее думать в этом направлении, а не вбивать в свою голову мысль о необходимости искать купоны/скидки.

2
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Не подешевеют. Уберем кешбек при оплате картой (и связанную с ним комиссию за эквайринг) - повысится плата за инкассацию, банки ведь тоже жить хотят. Уберем маркетинговые скидки на товар (купоны тоже к ним относятся) - повысятся расходы на рекламу, ведь производитель свой товар как-то продавать должен. Место на полке в супермаркете тоже дешеветь не будет, им тоже прибыль нужна.

Ответить

По моему акции, кэшбэки и тп это уже не просто про цену, еще и вариант маркетинга, рекламы даже. Ну и бывает что реально цена становится очень выгодной, не у всех, но на черную пятницу Озон/Алик или тот же кэшбэк фест Тинькофф и других банков

Ответить