Экономить — это не стыдно: культура купонов в США и России

Мои знакомые разделились на два лагеря — первые никогда не упускают возможности сэкономить и лихорадочно ищут скидки, а вторые презрительно называют первых крохоборами и скрягами, которые трясутся над каждой копейкой.

1919
Комментарий удалён модератором

Для меня было открытием сервис Города внутри тинькоффского приложения, я просто покупаю продукты преимущественно во ВкусВилле, а потом обнаружила, что если через Город заказывать, то кэшбэка в месяц приходит на несколько тысяч больше, потом билеты в кино тоже через город только начала покупать, и эта экосистема меня затянула + фильм "Отчаянные аферистки" сподвигли меня написать статью про купоны и их культуру пользования в штатах.

Но иногда экономия заходит слишком далеко, может вы помните передачу на TLC "Экстремальная экономия" называлась, кажется, там люди к невероятным методам экономии прибегали... Но смотреть было интересно

1
Ответить