Деятельность SDR — это больше, чем продажи. Это работа с пулом клиентов, мониторинг их результатов, консультация и так далее. Каждый SDR отвечает за успех своих клиентов.
Команда обучена, но так как они не занимаются активными продажами, а скорее настройкой и поддержкой исходящего канала продаж, они выступают в большинстве случаев как CSM для работы с будущими клиентами.
годный контент!
Спасибо!
Вы меня конечно извините, но по данным SimilarWeb за три месяца у Вас(https://belkins.io) посещений.
1,500 - 2,000 - 1000
Даже я со своими
18,000 - 16,000 - 17,000
Стесняюсь тут писать о своем проекте статью, потому что это мизерный показатель.
Какой-то странный тренд пошел писать тут статьи и учить как выходить за рубеж имея ~2000 посещений в месяц, из которых 1000 из России.
У них просто всего лишь 1 миллион на выход за рубеж, сам понимаешь, это ничтожно
Преимущественный канал привлечения клиентов для нас - это outbound. При своем трафике, у нас 54 клиента из которых 40, это US клиенты в разных индустриях.
Цифры, которые вы озвучили в лучшем случае помогут для конвертации инбаунд лидов. Мы не закупаем трафик, не очень много рекламы крутим.
p.s
Similarweb получает информацию о посещаемости, если сайт предоставляет данные (https://www.similarweb.com/ga/connect), либо же берет эти данные у юзеров, у которых стоит екстеншен, которыее переходят на сайты.
"Research-отдел занимается поиском лидов, их валидацией, анализом и сегментированием".
Сколько сотрудников сейчас в этом отделе? Какие объемы лидов способны верифицировать за день?
Ваших клиентов/партнеров устраивают данные, базирующиеся на Zoominfo, Crunchbase?
"Для поиска email есть много сервисов"
Что используете чаще всего? Хантер?
"С помощью расширения в Google Chrome Name2Email и LinkedIn Sales Navigator можно подобрать личную почту"
Такие можно и на хантере генерировать, но поскольку они не верифицированы, как правило, они клиентам не нужны.
"Когда база сформирована, наступает очередь рассылки."
Я правильно понимаю, у вас нет постоянных заказчиков? Собираете базу и под нее ищете клиентов?
"LinkedIn-профиль"
Как боретесь с банами? :)
Research отдел - это 60 человек, из которых 45 ремоут, 15 в офисе. В день ищем приблизительно 4-7к лидов. Верифицируем столько, сколько найдем, для этого есть разный софт.
Данные базируеются не только на Zoominfo, Crunchbase. Мы аккомулируем информмацию с разных источников. Клиенты довольны качеством, если есть неправильные лиды (не соотстветсвие с icp, баунсы) меняем их.
Да, хантер себя хорошо показывает, но всегда нужно дополнительно верицифровать емейлы.
Хантер к сожалению не показывает, какие соц.профили, сервисы подвязаны под почту, а это служит дополительным фактором верификации.
У нас есть постоянные заказчики с которыми работаем более полугода. Работаем не только как команда рисерча, а и как команда продаж. Квалифицируем и назначаем встречи. :)
Касательно Линкедина. Есть определенные лимиты, которые мы соблюдаем. 100-200 инвайтов в день. Если прилетает ограничение на добавление новых людей, пишем в саппорт, они разлочат.
Так, чтобы заблочили навсегда небыло.