Тем не менее, оставался открытым вопрос профессионального маркетинга. Напрашивается очевидный ответ - обращаться в профессиональные маркетинговые агентства либо комплексно, либо за конкретной услугой, например, контекстной рекламой. К сожалению, это предположение ошибочно. Дело в том, что агентства любят типизированные бизнесы с понятными потребностями и аудиторией, которые работают годами. Идеальная ситуация, когда у агентства уже есть похожий кейс. Например, делали продвижение для страховых компаний, заходит ещё одна страховая, рекламная кампания на 90% копируется и получается, что трудозатраты почти одинаковы, а денег заходит в 2 раза больше.
Плюс минус - да. Отличия скорее в логике агрегации. Если у Вас проект только собирает данные (а-ля каталог организаций), то рекомендации подойдут частично. Если предполагается, что у Вас заказчики и исполнители будут работать на площадке и взаимодействовать друг с другом - то статья как раз для Вас.
зачем сделали субдомены которые разбивают региональность для Яндекса если Яндекс в Украине заблокирован, а Гугл не умеет разбивать региональность на субдомены?
Кабанчик работает не только в Украине
Методика расчёта доходности называется "сову на глобус", лучше просто задать вопрос Киригетову, не считаю его некорректным.
Почитал отзывы о Кабанчике на Отзывике.ру - так шарага конченная получается.
https://otzovik.com/reviews/servis_metnis_kabanchikom_ukraina_kiev/