Если есть чувство вины лучше не увольнять никого, особенно из-за показателей. Дело даже не в морали (хотя и она важна), а в том, что такие поступки закладывают под коллектив "мину замедленного действия", эти увольнения видят и оценивают не только собственно увольняемые, но и вполне благополучные сотрудники, на которых Ваша фирма держится. И начинают как минимум искать "запасные аэродромы" с более высокой оплатой, как максимум вообще задумываться о том, а как бы создать свою фирму на вашей клиентской базе и избавиться от начальников. Как говориться на войне, как на войне, если ВЫ пренебрегаете чувством вины, почему вашим людям не сделать то же самое.
Интересная точка зрения. У вас был подобный опыт? Думаю, благополучные сотрудники видят показатели кандидатов на увольнение и понимают, что руководитель объективен.
Если есть чувство вины лучше не увольнять никого, особенно из-за показателей. Дело даже не в морали (хотя и она важна), а в том, что такие поступки закладывают под коллектив "мину замедленного действия", эти увольнения видят и оценивают не только собственно увольняемые, но и вполне благополучные сотрудники, на которых Ваша фирма держится. И начинают как минимум искать "запасные аэродромы" с более высокой оплатой, как максимум вообще задумываться о том, а как бы создать свою фирму на вашей клиентской базе и избавиться от начальников. Как говориться на войне, как на войне, если ВЫ пренебрегаете чувством вины, почему вашим людям не сделать то же самое.
Интересная точка зрения. У вас был подобный опыт?
Думаю, благополучные сотрудники видят показатели кандидатов на увольнение и понимают, что руководитель объективен.