По данным РБК, в 2022 году россияне купили больше всех недвижимости в Дубае — сметали квартиры целыми этажами. Русскоязычным продавцам теперь вообще не надо напрягаться, чтобы привлечь клиентов. Только этим я могу объяснить то, что менеджеры забивают на запросы, не готовятся к встречам и смотрят на покупателя «сверху вниз». Рассказываю, как испытал…
По поводу Москвы, кстати, сливают только так, но на этапе маркетинга.
В бизнес классе (чтобы не называть названия) только агентство, условно, "WW" работает по маркетингу на 5+, остальные - крайне вяленько (по большей части).
Сталкивался с тем, что владельцы агентств просто не понимают, сколько реальных покупателей на рынке на какой бюджет сделки, поэтому не понимают, реальной конкуренции, и насколько должен быть мощный и просчитанный маркетинг в Москве.
Недооценивают роль нормального маркетинга, но на плаву оставаться хочется, поэтому, вся "прыть" уходит в продажи - в главную компетенцию большинства владельцев агентств недвижимости на этом этапе развития рынка.
Что думаете на этот счет?
> только агентство, условно, "WW"
те еще п....доры.
половина маркетинга - партнерки
вторая половина - использование недочетов маркетинга застройщиков, которые устраняются со временем
как вы думаете, почему они все в дубае ломанулись открывать филиалы?
Потому что:
1. в Москве стало сложно работать традиционным маркетингом агентствам
2. в Лондоне нах никому не нужны
продают премиум, но сами не разбираются в премиум отделке
(одни себе переговорку отделали деревом, ага... доски с сучками. я угорал)
Не на пустом месте потом мемы "инвестировал в г...вно" появляются )))
Я думаю, что просто многие агентства были основаны давно и бизнесменами старой закалки, когда хорошо работали доски объявлений и газеты и когда лид на недвижку в МСК, можно было купить за условные 1000 руб. (чудные времена - запустил контекст лиды пошли).
Сейчас, чтобы хорошо качать нужны хорошие бюджеты + сильная команда + сильный бренд агентства.
И многие просто в голове еще не перестроили эти процессы) и живут на старых дрожжах (большая база и пр.).
+ застройщики в МСК более консервативные в комиссиях и имеют свой отдел маркетинга, в Дубае например некоторые застройщики возмещают часть рекламного бюджета брокерам за хорошие продажи))