Пчелы против меда! Интернет-маркетологи не хотят сквозной аналитики

Кейс: после внедрения CRM маркетологи стали препятствовать проекту RoiStat.

Реклама - двигатель торговли
99 показов
1.4K1.4K открытий

Считать объемный проект по роистату? вы это серьезно?
Соглашусь с вашими маркетологами, никакого роистата внедрять не нужно, данные уходят на сторону, качество учета и аналитики у роистата => погрешность 20%, что сводит все ваши расчеты в ноль.

Сквозная аналитика должна решать конкретные (понимаемые всеми участниками задачи), а не красивые графики для директора рисовать.

Называть роистат сквозной аналитикой может только руководство роистата, ни один нормальный маркетолог никогда на базе этого сервиса ничего строить не будет.

Ответить

Спасибо за комментарий. Почему Вы решили что это "объемный проект"? Здесь речь про малый бизнес. Отдел продаж небольшой.

"Нормальный маркетолог" это какой? На каком сервисе "нормальный маркетолог" будет строить аналитику? Буду благодарен, если раскроете поподробнее ваши претензии к RoiStat.

Заметка, кстати, не про то, что RoiStat хороший или плохой, а про то, что маркетологи не хотят позволить клиенту через сквозную аналитику оценивать их качество работы. Стоимость лида считать недостаточно.

Ответить

Погрешность 20% в чем состоит? И откуда такие данные?

Ответить

А что, как не Ройстат? Что лучше, чем Ройстат? И почему так считаете?
По Ройстат есть ряд плохих отзывов в сети. Как и по другим аналогичным сервисам. Какой лучше по надёжности, удобству и т.п.?

Ответить