Лучший пример агрессивной рекламы это токсичная сова Дуолинго, про которую уже все устали шутить. Если долго не пользоваться приложением, сова приходит к тебе домой и угрожает расправой. Из той же серии — конченные слоганы из нулевых в стиле «купи корм или я застрелю этого пса».
Стоит только заикнуться о факте навязчивости скайенга в любой социальной сети - прибегает сммщик и начинает на 100 комментариев тебе убеждать, что это не так 😅
А вообще, не берусь утверждать, но сложилось ощущение, что эта контора ещё и номера сливает. Ради интереса оставила номер на один курс и кроме душных менеджеров мне названивать начали всякие банки и микроорганизации 😿
Но будем честны - с точки зрения маркетинга, такой способ задалбывания клиента весьма эффективный, хоть и не совсем этичный
хах, у меня сложилось ощущение, что сейчас все так делают. К слову, недавно тоже заказал в сбермаркете доставку (на абсолютно новый номер!) и буквально через пару дней начали сыпаться сообщения и звонки от разных компаний. Хотя номер точно нигде больше не использовался.
"Прокрастинация", - говорили они. "Куплю годовой билет в тренажерку и тут уже точно подкачаюсь, потому что денег жалко", - они говорили. "Вешать этих телефонных спамеров", - негодовали массы. "Пробный урок? Ну лаааадно, давайте попробуем... Да, завтра в семь удобно", - соглашались они, в душе надеясь, что будет жалко денег и от них точно не отстанут. А еще, где-то далеко маячили силуэты мостиков, красные фонари Амстера и дым косяка идущего впереди прохожего...