КЕЙС: как с помощью мобильного приложения мы повысили продажи клиенту в сфере недвижимости и оцифровали всю коммуникацию
Мы компания PMP_TECH разрабатываем мобильные приложения, сложные сервисы и интеграции, которые на практике помогают оптимизировать работу бизнеса, повысить прибыль и уверенно выступить в цифровом мире.
Современные цифровые технологии не только ускоряют и оптимизируют процессы в различных сферах бизнеса, но и значительно упрощают жизнь обычных людей. В частности, в жилищной сфере цифровые технологии становятся все более популярными и востребованными.
Главным преимуществом цифровых технологий в жилищной сфере является возможность упрощения взаимодействия между компаниями и клиентами. Благодаря современным возможностям, жильцы могут легко связаться с управляющими компаниями или техническими специалистами, получить необходимую информацию и решить бытовые вопросы в режиме онлайн. Такой подход позволит упростить ряд возникающих проблем:
— задолженности по ЖКХ (по данным Росстата, долги россиян по ЖКХ около 500 миллиардов рублей);
— сложности процессов оплаты;
— решение общедомовых сложностей и вопросов.
Мобильные приложения — это часть экосистемы жилищной сферы, это новый уровень сервиса, который помогает решить «в два клика» целый ряд проблем, возникающих у жильцов дома.
Таким образом мы реализовали кейс «ASSET» — мобильное приложение по коммуникациям внутри коттеджных поселков, который повысил уровень лояльности к компании, следовательно — увеличил прибыль, а также решил ряд задач, о которых мы расскажем далее.
К нам обратилась девелоперская компании «ASSET», которая на рынке с 2007 года и ранее занималась индивидуальным строительством домов и коттеджей, а теперь строит коттеджные поселки разных ценовых категорий в Красноярском районе Самарской области.
С каким запросом обратился клиент?
«Цифровизация и диджитализация формата работы, повышение клиентоориентированности у текущих клиентов. Также: повышение капитализации компании за счет того, что помимо аналоговой истории бизнеса, быть обладателем цифровых продуктов»
У компании уже был свой бэклог идей, наша задача состояла в том, чтобы все просчитать и определить, что конкретно реализовывать. Для этого мы провели большую работу по финансовому моделированию. Важно было не просто повысить капитализацию и клиентоориентированность, но и начать все монетизировать.
Что мы делали, чтобы монетизировать?
Мы разделили «физический» бизнес на 2 части компании:
— девелоперскую;
— управляющую.
Определили свой функционал и провели анализ, который показал большое количество сервисов для управляющей компании.
Так была выявлена монетизация — получать финансы за каждый дом, подключенный к сервису. Также компания в перспективе становится эквайером, получает комиссию с транзакций по оплате эксплуатационных расходов с каждого дома в рамках коттеджных поселков, подключенных к системе.
Данная механика была согласована с клиентом, благодаря чему мы стали разрабатывать не просто клиентское приложение для управляющей компании, а реализовать способ масштабирования ее через схему white label.
С помощью чего мы реализовали запрос клиента?
Мы помогли заказчику, который не имел опыта в создании подобных продуктов, правильно и эффективно выделить функционал, качественно описать фичи. Разработали специальную схему, при которой продуктовая стратегия движется в правильном направлении, протестировали гипотезы и создали MVP, который показал целесообразность гипотезы.
Цифровая трансформация открывает новые возможности для традиционных бизнесов, чтобы они были устойчивы к любым изменениям.
Мы создали удобное и понятное приложение, где для жителей есть весь необходимый функционал взаимодействия внутри поселка, решения проблем, коммуникации с управляющей компанией и между собой, а также много актуальной информации.
Для клиента и гостя также доступны разделы: отчеты по ходу строительства, возможность смотреть любую локацию своего дома и общей территории, актуальная лента с новостями и меню от управляющей компании.
С помощью приложения были получены следующие показатели:
— появился полностью оцифрованный процесс коммуникации между жителями коттеджных поселков и управляющей компанией;
— создана дополнительная ценность для жителей;
— повышен уровень безопасности;
— увеличена лояльность к застройщику среди потенциальных клиентов.
Потенциальный клиент, находясь в качестве гостя внутри приложения для коттеджных поселков застройщика, лучше «прогревается» к покупке.
Задачи, поставленные перед нами, были полностью решены. Мы получили о своем продукте отзыв от клиента:
«Классный продукт делаете! Очень нравится ваш подход, полностью под ключ на себя берете огромное количество задач по реализации продукта»
Мы не только достигли поставленных целей, но и также стали победителями в крупных конкурсах. Проект «ASSET» — номинант в ruward AWARD #1 2023, а в большом и значимом digital-конкурсе сайтов и мобильных приложений «WADLINE AWARDS 2023» — победитель. Это показатель того, что созданные нашей командой продукты качественные, функциональные и нравятся пользователям.
Современные проблемы и задачи требуют инновационных решений, с которыми команда отлично справляется. Благодаря нашим продуктам — наши клиенты развивают свой бизнес и выводят его на новый уровень.
Еще больше о недвижимости мы пишем в телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы всегда быть в курсе актуальных новостей.