Ведение бизнеса предполагает большое количество ежедневных задач. Мы можем не замечать, но наш мозг постоянно анализирует их в фоновом режиме, чтобы найти оптимальные варианты их решения и правильно расставить приоритеты. Это может стать серьёзным препятствием на пути к высокому уровню личной эффективности. Существует много методик, которые могут п…
Посмотрела превью статьи и не поняла, кто на ком стоял. Первое предложение как-будто не на русском. Что "это может стать серьезным препятствием" для личной эффективности? Постоянная фоновая работа мозга? Переизбыток задач?
Такая реклама бизнес-клуба напоминает анекдот времен лихих 90-х про "про секс для нищих", суть которого: если нет денег, сойдет и так.
Статья выглядит дешево, хотя экспертный материал интересный. Экономия на контент-маркетинге выходит боком. Складывается впечатление, что организаторы клуба просто грубо используют начинающих предпринимателей для продвижения своего бизнеса: собирают взносы и паразитируют на чужом контенте, который даже опубликовать толком не могут, потому что жаба душит.
Бизнесмены из глубинки стремятся к общению для развития, дают экспертизу, делятся, чем могут, а клуб живет за счет этого и даже жадничает копейки на обработку экспертных текстов.
Возможно, со взносами как раз проблемы, экономика в кризисе, бухгалтерии клуба мы не видим, но со стороны политика господина Воронина выглядит как: нате, жрите, да, криво, зато бесплатно (для читателей). Наверное, лучше делать меньше, но добротно. Потому что такое качество обработки контента явно демонстрирует: или у клуба большие финансовые проблемы, или организаторы не уважают людей, которые помогают делать бизнес, дают экспертизу.
А ведь экспертизу предприниматели дают не просто ради самовыражения и не для того, чтобы помочь клубу расти, а для саморекламы. Сотрудничество участников сообщества и организаторов нравственно, если оно обоюдовыгодно. А на такую рекламу (расшифровку интервью как-будто школьник пятого класса школы записал) и ссылку давать стыдно.