Из найма во фриланс и обратно. История одного маркетолога

Приветствую, друзья! Я Михаил Трошин и я наконец-то решил начать свой блог на VC. Что я буду обсуждать? Планирую делиться своим богатым опытом в области маркетинга, социальных медиа, HR в маркетинге и других интересных темах. Порой буду делиться кейсами, а порой размышлять над теоретическими вопросами. Очень надеюсь, что наше сообщество примет меня тепло и без волны негатива. А если нет, то я уже сто раз говорил, что ничего страшного в этом нет.

А теперь давайте познакомимся поближе. Кто я и почему я считаю, что имею достаточно опыта, чтобы делиться своими мыслями о высоких темах? Я маркетолог с десятилетним стажем. Начинал я свою карьеру как помощник в рекламном агентстве, параллельно учась на первом курсе. Да, это были те времена, когда я фотографировал точки и размещал их на сайте, или срочно готовил материалы за одну ночь. Но со временем я стал настоящим маркетологом и занял свою первую серьезную должность уже на втором курсе. Именно тогда я первый раз возглавил отдел рекламы и начал руководить командой.

Потом что-то случилось, возможно, я достиг какого-то уровня роста и зазнался, думая, что я лучше всех с опытом и классными идеями, и решил, что сам смогу все сделать. Так начался мой путь во фриланс. Могу сказать, что мой опыт там был не совсем идеальным, однако между краткосрочными проектами я встречал интересные задания. Например, я участвовал в запуске ресторана "СушиWok" в Ярославле. Также работал над развитием сети химчисток. Моя работа закончилась позицией директора по рекламе и развитию в компании, производящей бронеукрепления. Там я также управлял филиалом в Москве, заключал государственные контракты и занимался управлением репутацией. В общем, было много интересного.

Следующий этап моей карьеры был связан с работой в компании, занимающейся производством и продажей мебели для ванных комнат. Это было время, когда начиналась пандемия. И именно тогда мы запустили интернет-магазин, когда все офлайн-магазины закрылись. Мы были одними из первых, кто реально вошел в онлайн. Вспоминая те дни, я с гордостью вспоминаю нашу сплоченную команду и наши решения, которые менялись на ходу.

Сегодня я занимаю должность руководителя маркетингового отдела в известной клинике пластической хирургии, косметологии и стоматологии в России и Санкт-Петербурге. Моя работа включает более 20 проектов по социальным медиа, организацию мероприятий и управление командой из 15 человек. Кроме того, я также являюсь директором по маркетингу в сервисе отложенного постинга и управления СММ-проектами, где мы активно развиваем искусственный интеллект.

В своей работе я постоянно нахожусь в поиске талантливых СММ-менеджеров, так как наша команда постоянно растет. Через мои профессиональные наблюдения и опыт, я развил свое собственное особое видение в этой области, которым я также хотел бы поделиться в своем блоге.

Как видите, у меня есть много интересного опыта, и я хотел бы поделиться им, рассказать о своих проектах и обсудить актуальные темы. Я буду рад видеть ваши комментарии и оценки моей работы. Спасибо всем, кто прочитал до конца!

1
2 комментария

Запустить онлайн магаз во время пандемии - вы герой

Ответить

а в чем собственно история то?

Ответить