Когда в ковидные времена все сидели дома, то, наверное, случилось два положительных бума — новые дети и новые идеи для бизнесов. Во всяком случае, я видела этот тренд здесь, в Израиле. Мы тоже не остались в стороне. С партерами решили сделать технический продукт и вывести его на рынок. У нас была команда из трех ко-фаундеров с ключевыми компетенциями — общее управление, техническая разработка и маркетинг (напишу здесь CEO, CTO и CMO — для упращения ролей, понятно что как таковых позиций не было) . Идея продукта была в сервисе для блогеров, который помогал бы им зарабатывать на их ремесле умным способом. Конечно с AI и прочими прибамбасами. Мы пошли в это направление, потому что у нас был накопленный опыт в данной тематике и понимание проблемы аудитории.
Как знакомо.
Говорят, что если проект (MVP) не делается за 3 месяца он не делается никогда.
Самое интересное, что если бы вы даже договорились по времени и кто-то буксовал, ничего бы не поменялось.
Ждем продолжение.