Перед созданием продукта нужно исследовать целевую аудиторию, провести customer development, выяснить кто эта аудитория, поможет ли ей продукт решить имеющиеся проблемы, согласна ли эта аудитория платить за продукт. Причем, впрямую озвучивать идею продукта и прямо задавать эти вопросы нельзя. Нужно спрашивать именно про то, какие есть проблемы у ЦА и как эти люди данные проблемы решают сейчас. Такое интервью может дать много инсайтов. Возможно, вы поймете, что ваш продукт вообще не нужен :) Сэкономите много времени и денег. А может быть поймете, что этой ЦА нужен другой продукт.
Комментарий недоступен
)))
Тема legal tech интересна. Описанные проблемы в банковской сфере скорее связаны не с сопротивлением коллег :), а со спецификой области (моё мнение). Юриспруденция - не "чистые" алгоритмы, а ещё психология и пр. Ваша ЦА это доказала, люди готовы платить юристам за "свою" уверенность и спокойствие. Роботы пока такое внушить не могут. Работаем дальше :)
Да. Есть еще проблема недоверия к автоматизированной системе и боязнь ошибиться, ответив неправильно на ее вопрос.
В статье мало ссылок. Их. Нужно. Больше.
Добавьте в комментариях)