На момент написания той статьи у меня было стойкое ощущение, что самое важное, чего не хватает в нашем ядре, — это монетизация, которую нужно делать в срочном порядке. Но всё больше клиентов говорили о том, что деньги зарабатывать, конечно, нужно, но на момент старта это будет совсем смешная сумма, так как трафика почти нет, а пользователей оттолкнуть сможет.
А зачем это всё, простите?
Есть огромное количество "стартаперов", которые думают, что могут запустить аналоги авито или юду. Такая категория людей, для которых стартап это синоним слова маркетплейс. Так вот этих людей реально очень много. Эта компания давно просекла эту фишку и сначала сделала маркетплейс, теперь вот доску объявлений, и продают их таким вот "стартаперам". На мой взгляд это прям гениально, один раз накодил, дальше продаешь пачками дурачкам. Ребята нащупали место где клад зарыт и грамотно снимают сливки, так что их вряд ли можно упрекнуть в чем-то. А то что люди не понимают, что запустить проект подобного типа в рамках отдельного города без вливания миллионов в маркетинг нереально, при живых авито и юле, это как бы их проблема. Лох не мамонт - не вымрет.
P.S. Если я не прав, буду очень рад, если представители компании покажут из десятков или даже сотен "стартапов" которым они продали свои программки хотя бы один выстреливший, или хотя бы 3, которые смогли хотя бы просто отбить деньги, заплаченные за программу.
Судя по комментариям автора, они штампуют "маркетплейсы" примерно втрое дешевле, чем предлагают другие студии. А что по метрикам у этих самых маркетплейсов клиентов?
Кто-нибудь окупил затраченные средства? MVP марткетплейса кажется безперспективным.
P.S. Так и не понял где киллер фича у проекта Transopt, о котором в комментариях упомянул автор?
киллер фича в гибкой настройке под поиск запчасти КПП по техническим критериям, которую никогда не сделает Авито (не по техническим, а экономическим соображениям). Получается, что мастер, продающий, к примеру, ремкомплект на 722.1 может продавать и здесь и на Авито, но здесь шанс продать выше, т.к. про проект знает профессиональное сообщество, а удобный фильтр позволяет найти необходимое быстрее Авито, где поиск идёт только по заголовку.
Столько вопросов к автору, а казалось бы с чего бы? Увидели нишу, создали продукт. Те кто его покупают не слепые котята, порог входа более менее позволяет отсеять школоту. Если не взлетает, то это явно не вина команды продукта. О чем критика? Категории несравнимые, конечно, но запуск рекламной кампании в Гугл и Яндекс, ещё не гарантирует феерический результат. Мне кажется норм продукт. мне показался он гибкий, да и расширить функциональность можно по запросу, я так понимаю
Да, как раз ставка на гибкость и расширяемость. В чистом виде запускается процентов 20 клиентов, а остальные берут ядро, как основу и заказывают нужный кастомный функционал под себя.