Если у учащегося хромает навык хотя бы в одном из них, говорить он будет худо. Знание грамматики по сути вырабатывает компетеции в части морфологии и синтаксиса. Знание фонетики позволяет говорить понятно (не "без акцента", а достаточно разборчиво и однозначно для носителя языка). Знание лексики, наконец, позволяет выражать свои мысли в достаточно краткой форме, когда человеку не приходится прибегать к экспликации общеупотребимых понятий за незнанием слов для оных.
Если ничего из этого "не надо", получаются бараны, которые не способны построить нормальное предложение, путающие объектный и притяжательные падеж, и не умеющие грамотно применять времена группы Perfect и т.д. (что мы и видим на примере малообразованных носителей языка в англоязычных странах, и подражающих им любителей "естественного" изучения яызка).
Наличие ног мешает способности бегать.
You are barmy mate, aintcha?
Комментарий недоступен
Вы настолько толстый, что это даже тонко. Напомню старый добрый учебник де Соссюра.
Основные уровни языка:
Фонетический
Морфологический
Лексический
Синтаксический
Если у учащегося хромает навык хотя бы в одном из них, говорить он будет худо. Знание грамматики по сути вырабатывает компетеции в части морфологии и синтаксиса. Знание фонетики позволяет говорить понятно (не "без акцента", а достаточно разборчиво и однозначно для носителя языка). Знание лексики, наконец, позволяет выражать свои мысли в достаточно краткой форме, когда человеку не приходится прибегать к экспликации общеупотребимых понятий за незнанием слов для оных.
Если ничего из этого "не надо", получаются бараны, которые не способны построить нормальное предложение, путающие объектный и притяжательные падеж, и не умеющие грамотно применять времена группы Perfect и т.д. (что мы и видим на примере малообразованных носителей языка в англоязычных странах, и подражающих им любителей "естественного" изучения яызка).
Комментарий недоступен