Факап юности или что такое 9КГП?

Пару слов о себе.

Меня зову Илья Есин, на данный момент я являюсь основателем digital-агентства Shiva-Marketing, но как и многие перед тем как дойти до действующего бизнеса пришлось совершить множество ошибок. Сейчас я поделюсь своим первым факапом – создания и производства настольной игры.

Логотип 9КГП
Ilya Esin

Приступим

В 19 лет, после того, как закончился первый курс стало понятно, что изумительный карьерный рост не придёт после окончания АКАДЕМИИ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ, по крайне мере ко мне. Бросил вуз и занялся Успешным Успехом, нет. Аналоговое мышление родителей «высшее образование - главный показатель нормального человека» превыше всего. Но что-то нужно решать, думал я и полез на Kickstarter (площадка, на которой люди выставляют прототипы своих идей, если идея нравится, то посетили сайта вкладывают деньги в проект и взамен получают либо скидки, либо что-то эксклюзивное). На мое удивление, самые кассовыми проектами оказались настольные игры. Начинаем творить!

Этап 1. Продумать концепцию

Берем за идею 9 кругов по Данте. На каждый круг придумываем по 11 вопросов. Идея игры заключается в том, чтобы максимально раскрепостить игроков и выявить тайные желания, или как минимум интересные истории. ⠀

Этап 2. Ищем компаньонов

Поделился идеей с близкой подругой. Регина согласилась помочь, причём рассказала, что есть знакомый дизайнер. Натали (дизайнер) согласилась также поработать над проектом, за процент от продаж с комплектов игр (Упс). Вместе продумали логотип и дизайн карточек. Организовали небольшое производство.

Производство

Сделали сайт, ну как сделали, нашел интересный макет лендинга, вообще без знаний html и css начал копаться в коде. Что-то подправил, что-то изменилось, здорово – я верстальщик. Причем, этот момент был моим первым касанием с “маркетингом”, помню боялся, что опубликую страницу и люди будут заходить (откуда для меня было неважно) начнут заказывать, а готовых партий игр не было. Мы оказались ответственными и управились в поставленный самими же дедлайн. Тот самый момент, когда ты поглощён процессом и забываешь обо всем. Лето подходит к концу.

Этап 3. Продажи

Здесь и произошла загвоздка, как продавать? Сайт есть, группа вк есть, партия игр есть, а продаж нет. Где успешный успех??? Пробуем некоторые варианты. ⠀

-Ходим по барам, тайм кафе и тд, предлагаем игры бесплатно, чтобы посетители заинтересовались и купили. Провал, но получилось продать 3 игры и получить интересные знакомства.

-выходим на оптовиков. Мы же ребята серьезные. Пишу коммерческое предложение в «мосигра», «gaga.ru» и тд... на удивление даже провёл пару переговоров с оптовиками из Белоруссии, кушая сосиски с гречей на кровати в общежитии, с нимбом «бизнесмена» над головой. Забавно, но денег то нет. Провал.

-создаём видео. Просим подругу записать ролик, чтобы создать вирусный эффект. Провал.

Проект заброшен, как спустя год мне постучались в личку и купили одну игру (ребята увидели ее в одном из тайм-кафе). Было очень приятно. Появился первый опыт, начинаем пробовать новые проекты и идеи их реализации.

Урок усвоен: сначала продаём, только потом создаём. сначала продаём, только потом создаём!

P.S расшифровка 9КГП- 9 кругов алкогольного опьянения. (Только теперь понял, что название неудачное)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null