Pavel, на самом деле, можно совмещать: экономить время и обеспечивать скидки. В частности - полностью онлайновые системы лояльности (то есть чтобы без всяких карт). Да и просто скидки. И тоже онлайн. Собственно, если одно приложение (я про YUMA) решает все эти задачи - охватываются разные группы аудитории: и те, кто живет в цейтноте и экономит время, и те, для кого главное - экономия денег. Кстати, регулярно они все же совпадают)
У потребителя времени полно. Потребитель про скидки, а не про время. Поэтому, например, купонные сервисы хорошо зашли в толпу.
Экономия времени - это другая ЦА.
У студентов между парами или у офисных работников далеко не полно времени. Да и жалоб на долгое обслуживание в ресторане можно услышать довольно много
Pavel, на самом деле, можно совмещать: экономить время и обеспечивать скидки. В частности - полностью онлайновые системы лояльности (то есть чтобы без всяких карт). Да и просто скидки. И тоже онлайн. Собственно, если одно приложение (я про YUMA) решает все эти задачи - охватываются разные группы аудитории: и те, кто живет в цейтноте и экономит время, и те, для кого главное - экономия денег. Кстати, регулярно они все же совпадают)