Как мы нашли 3 способа сэкономить Ваше время

Время – самый ценный, но невосполнимый ресурс.

Taste Your Time

Все мы знаем, что в мире высоких технологий наряду с нарастающим темпом жизни увеличивается количество операций, требующих тех или иных временных затрат.
Я думаю Вы согласитесь, что в наш интенсивный век сложно найти хотя бы пару минут на себя. Речь даже не о том, чтобы обладать достаточным запасом времени, а чтобы просто прогуляться где-нибудь по парку в центре города зная, что Вы везде успеете?
Заказ такси, безналичный расчет через смартфон – все создано для того, чтобы экономить драгоценные минуты.
Множество мобильных приложений предлагают свои безграничные возможности и мы все чаще используем различные электронные «помощники», направленные на автоматизацию различных процессов.
У нас возникли вопросы, каким же способом можно сэкономить время?
Остались ли еще сферы жизни, которые может упростить технический прогресс?
Наверняка Вам, как и любому жителю мегаполиса, близка ситуация, когда Вы полдня тратите только на то, чтобы выбрать «правильный ресторан», который подошёл бы вам по атмосфере, соотношению цена/качество и по прочим критериям. Или может Вы спешите на важную встречу и совершенно не успели полноценно покушать дома, а без хорошей еды у Вас совершенно нет настроения что-либо делать.
Вам нужно дойти до ресторана, подождать пока в нем освободится место, дождаться официанта, сделать заказ, потом снова длительное ожидание и только после этого Вы получаете возможность насладиться своим блюдом. Знакомо? Как же можно выйти из сложившейся ситуации?

И у нас появилось несколько вариантов:

Первый способ – можно попробовать совмещать несколько дел одновременно – например, вы едете в такси и листаете меню ресторана, в который собираетесь.

Второй способ – вы выбираете ресторан заранее, просматривая огромное количество веб-страниц и изучая отзывы пользователей.

Третий способ – это тот, что отвечает на вопрос “Какие меры можно предпринять, чтобы делать меньше, а времени оставалось больше?”

Действительно, почему бы не сделать этот процесс более доступным?
Выбрать ближайшее заведение на карте, изучить меню и оплатить заказ прямо в мобильном приложении, а после прийти и насладиться уже готовой едой?
Эти вопросы мы и постарались решить, говоря мы я говорю о команде Taste Your Time.
Помимо решения вышеперечисленных проблем, приложение будет включать в себя встроенный фитнес трекер для отслеживания и поддержания оптимального рациона, а также рекомендательный движок на основе принципов коллаборативный фильтрации, который поможет подобрать пользователю блюдо на основе его пожеланий и вкусовых предпочтений.
Запуск мобильного приложения Taste Your Time будет произведён в городе Санкт-Петербург.
Почему именно этот город?
Рынок общественного питания в нем стремительно развивается. По данным Urban Hotels, ресторанный рынок Санкт–Петербурга насчитывает около 5 500 заведений. Как отмечает Frank St. Petersburg, 38% новых заведений, открывшихся в первом полугодии 2018 года, относятся к сегменту общепита, что на 9% превышает аналогичный показатель второго полугодия 2017 года. Рынок продолжает расти.
Выход приложения на платформы Android и IOS запланирован на зиму 2019 года, именно тогда все желающие смогут познакомиться поближе с данным проектом и «попробовать свое время на вкус».

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Ivanov

У потребителя времени полно. Потребитель про скидки, а не про время. Поэтому, например, купонные сервисы хорошо зашли в толпу.

Экономия времени - это другая ЦА.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Штоль

У студентов между парами или у офисных работников далеко не полно времени. Да и жалоб на долгое обслуживание в ресторане можно услышать довольно много

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Студент не видится мне массовым потребителем ресторанов. Особенно между парами.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Штоль

Ну с ресторанами да, денег не хватит, но вот в каком нибудь кафе дешёвом перекусить вместо фастфуда иногда можно

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Юмапос

Pavel, на самом деле, можно совмещать: экономить время и обеспечивать скидки. В частности - полностью онлайновые системы лояльности (то есть чтобы без всяких карт). Да и просто скидки. И тоже онлайн. Собственно, если одно приложение (я про YUMA) решает все эти задачи - охватываются разные группы аудитории: и те, кто живет в цейтноте и экономит время, и те, для кого главное - экономия денег. Кстати, регулярно они все же совпадают)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Подача разная должна быть. Это один сегмент, но разная ЦА.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Volyntsev

1. В какой ресторан пойти? В ближайший к тому месту, где я сейчас или окажусь в будущем.
2. Как выбрать ресторан? Случайным образом. Гугло карта, яндекс карта, два гис, и другие гео сервисы. Там инфа может и не очень актуальна (нет новых или есть уже закрыашиеся), но покатит. Еще можно у людей спросить. А еще можно ориентироваться глазами и по запаху.
3. Будет ли в меню то, что я ем? Да, с вероятностью 90% в меню будут блюда, которые я смогу съесть. Даже если это экзотический восточный/мексиканский/эльфийский/крии - они блин готовят нейтральную еду. Иначе - п2, бросаем монетку еще раз.
4. Если у меня несварение/аллергия/кашрут/халяль/вегетарианство? Искать будет сложнее, а с другой стороны я скорее всего посещаю строго всегда одни и те же заведения и поиск новых для меня не актуален.
5. Я ресторатор масюсенького общепита и мне лень поддерживать инфу актуальной. У меня нет сайта с инфой, только фигня какая-то на фб или инсте. Я фотаю на старый смартфон с мутной камерой. У меня тройка по родному языку, я только "лявашь курица памидор свежый" продавать. Я повесил доску с ценами прямо на улице.

Не пытаюсь испортить вам жизнь. Это я бесплатно отдаю результаты исследований после неудачного запуска нашего сервиса класса "food spotting". Не зашло.

Придумайте что-то оригинальнее, чем food spotting. Есть еще варианты, ищите тщательнее.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Юмапос

Pavel, Вы тут пишете, что у Вас свой маленький общепит, и Вам лень поддерживать инфу актуальной. Вы же пользуетесь системой автоматизации? Так вот она сама может все обновлять и поддерживать актуальность. Доска с ценами на улице - это хорошо, но ведь можно же не только на проходящий мимо трафик работать, но и из онлайна людей привлекать. Клиентов станет в разы больше. Зайдите к нам на сайт, проконсультируем бесплатно, как это сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Volyntsev

Taste Your Time - бренд занят и, на удивление, именно в ресторанной нише. Это сеть ресторанов. Вы к ним имеете какое-то отношение?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Volyntsev

Не могу найти ваш ресурс в интернет или на плеймаркете. Вы уже запустились или почву исследуете?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Юмапос

Андрей, чувствуется, что к созданию данной идеи Вы подошли с душой и интересом, познакомились с цифрами и постарались спроектировать максимально полезный продукт. А Вы знаете о созданной российскими разработчиками комплексной системе автоматизации ресторанного бизнеса YUMA? Ведь все то, что Вы описываете в качестве ключевых задач, решаемых будущим приложением ("Выбрать ближайшее заведение на карте, изучить меню и оплатить заказ прямо в мобильном приложении, а после прийти и насладиться уже готовой едой") уже существует на практике - это YUMA. Она с 2017 года работает с самыми проактивными ресторанами и ресторанными сетями в России и за рубежом (в Европе, Америке, Индии, Австралии), а с октября 2018 открылась для широкого рынка. Помимо описанных Вами функций для ресторанных клиентов, она решает также задачи комплексной автоматизации всех бизнес-процессов самих ресторанов, включая классическую автоматизацию внутренних задач и обслуживания, глубокую аналитику клиентских профилей и продвижение. Благодаря такому комплексному подходу возможности сервиса и маркетинга для гостей обретают совершенно новые форматы и масштабы. Правда, пока не внедрили фитнес-трекинг, но это потому, что аудитория пока этим не интересуется.

Успехов Вам, а также новых интересных проектов!

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда