Ну ничего Екатерина, зато у вас теперь есть опыт! Конечно с анализом вы совсем, совсем не знакомы. К сожалению на одних данных с Вордстат, в бой идти это слив в молоко 100%. Следующий раз заказывайте у меня Анализ рынка + Концепцию. Подберу вам товарчик под e-commerce и сразу продумаю связку по интересным каналам.
На счет выводов. 40 % маржи мало, нужно 140% и выше. Тогда на одиночном товаре можно выехать. Вообще это миф, что средняя маржа в ритейле около 30%. Да она такая и даже ниже и даже вообще без маржи, но только на товары "убийцы". Есть товары общего потребления, за них обычно идет ценовая война, а зарабатывают уже на дополнительных товарах, догоняя покупателя всякими акциями и интересными выкладками на палетах. Вот в таких товарах маржа уже выше 200% может быть. Работал не один год на крупный ритейл, знаю всю эту кухню.
Ну ничего Екатерина, зато у вас теперь есть опыт! Конечно с анализом вы совсем, совсем не знакомы. К сожалению на одних данных с Вордстат, в бой идти это слив в молоко 100%. Следующий раз заказывайте у меня Анализ рынка + Концепцию. Подберу вам товарчик под e-commerce и сразу продумаю связку по интересным каналам.
На счет выводов. 40 % маржи мало, нужно 140% и выше. Тогда на одиночном товаре можно выехать. Вообще это миф, что средняя маржа в ритейле около 30%. Да она такая и даже ниже и даже вообще без маржи, но только на товары "убийцы". Есть товары общего потребления, за них обычно идет ценовая война, а зарабатывают уже на дополнительных товарах, догоняя покупателя всякими акциями и интересными выкладками на палетах. Вот в таких товарах маржа уже выше 200% может быть. Работал не один год на крупный ритейл, знаю всю эту кухню.
https://kwork.ru/analytics/440297/analiz-rynka-kontseptsiya-dlya-vykhoda-v-nishu
Спасибо) Какие инстурменты вы обычно используете для анализа?