Сайт-одностраничник: история провала

Делюсь неудачным опытом создания сайта-одностраничника с одним товаром.

109109

не понимаю, почему выбрали яндекс директ? руководствовались горячим спросом?

что можно было сделать:
запустить рекламу в вк например ца 33+, интересы дача/огород, подписчики ИМ по семенам, огородным инстументам, ГЕО ЛОКАЦИИ (СНТ и дачные кооперативы) всё лить на сайт. призыв к действию получить инструкцию действительно должен быть конверсионным в качестве заявок.Но надо доработать рассылками например.

так же можно было настроиться через РСЯ и баннеры по геолокации на всякие СНТ.

опять же в настройке директа стоит делать связку оптимизация за конверсию + интересы метрики "дача/огород"

Например моя логика такова. Биотуалеты это для дачников, обычно у дачников не так много земли и многие всё засаживают.Туалеты есть примерно у каждого 4-5 дачника. Значит товар может пойти в массы.И цена с постом и картинкой зайдут лучше по мизерной цене.

по сайту шрифт лучше изменить как многие писали.Так же стоит добавить фотографии в местности чтобы человек посмотрел как он выглядит. и не хватает триггеров.

2
Ответить

Директ выбрала потому что хотела как раз в горячий спрос попасть. В вк можно было бы попробовать, если бы был дополнительный бюджет. Здесь уже нужно было бы разделять и работать с сегментами ца. Ведь далеко не все люди, которые покупают биотуалеты интересуются огородами и вот этой дачной тематикой. На это у меня не было ресурсов, к сожалению. Спасибо вам.

1
Ответить