Первое применение геймификациии в образовательной сфере я ощутила, когда училась в магистратуре ИТМО по направлению "Инноватика". Сюняева Диана Анатольевна (практик и преподаватель, к.э.н., директор по развитию ООО «Газпромнефть Информационно-Технологический Оператор») преподавала там стратегический менеджмент. В общем порядке сдать экзамен по этому предмету было очень сложно, Диана Анатольевна поддерживает только самые высокие стандарты. Мы с друзьями не из тех, кто любит зубрить, мы — практики: во время обучения в магистратуре у всех уже был неплохой опыт работы, а у некоторых ребят уже был свой успешный бизнес. Поэтому мы выбрали нестандартный способ сдачи экзамена — твердо решили победить в кейс-чемпионате, что равнозначно оценке "отлично" в зачетке.