Охотники за скидками: как сервис Promokodus.com за три года стал лидером рынка

Операционный директор Promokodus Анна Львова в интервью рассказала, с чем пришлось столкнуться на пути от маленького проекта до крупнейшего сайта в СНГ по поиску промокодов, сдерживающих факторах и состоянии купонного рынка.

В закладки
Аудио
Анна Львова

Сервис публикует актуальные промокоды, скидки и акции, помогая пользователям экономить, а интернет-магазинам и онлайн-сервисам увеличивать продажи. Сайт работает по модели CPA, когда рекламодатель платит только по факту совершения лидом целевого действия.

Компания начала в 2013 году как маленький стартап из трёх человек, а к 2016 году стала промокодным сайтом номер один в странах СНГ с командой из 35 сотрудников. Ежемесячная посещаемость более 1,2 млн посетителей, каждый год рост оборота на 30–35%.

Какими были первые шаги?

Мы были небольшим стартапом, у нас было 100 тысяч рублей на первые три месяца, и мы с горящими глазами собирались со своими ноутбуками чуть ли не в ресторанном дворике и пытались что-то соорудить на коленке. Сейчас у нас офис буквально в двух шагах от Петропавловской крепости.

Поначалу мы нащупывали нишу, мы не знали, чем будем заниматься, у нас было много гипотез, которые генерировал собственник.

Самым сложным был выбор идеи, когда у тебя в голове тысячи вариантов и у каждого потенциального проекта есть какая-то своя аудитория, свой спрос и конкуренция. Мы искали такие проекты, которые были востребованы не только у пользователей, но и могли приносить прибыль.

На этапе обсуждения 99% идей отваливалось, оставшиеся 1% процент идей мы тестировали: практически на коленках делали мини-проекты и смотрели, зайдет или нет.

У нас были совершенно разные контентные ресурсы и площадки, что-то заходило, а что-то себя не оправдывало. Если видели профит, то продолжали, если отдачи не было, то закрывали проект и начинали следующий.

До запуска Promokodus было примерно 50 более-менее удачных проектов с небольшим трафиком: музыкальные сайты, сайты с советами по выбору одежды, образовательные, игровые площадки.

Вначале на Promokodus трафика было совсем немного, и это было похоже на авантюру. Мы сидели и гадали, что же в итоге получится. Но в какой-то момент мы сдвинулись с мертвой точки и в первый год достигли около 100 тысяч посетителей в месяц.

Почему выбрали именно этот бизнес?

Шесть лет назад интернет был другим, он был проще, а пользователь был менее требовательным. В результате качество контента на промокодных сайтах страдало. Никто не заморачивался о пользе для юзера, все тупо грузили данные «фидом» с различных площадок, без проверки качества.

Можно было открывать шампанское, когда встречаешь достоверную и актуальную информацию.

Заходя на такие сайты, пользователь получал шаблонную информацию, а найти нужную скидку было очень сложно.

Мы увидели что ниша относительно свободна, имеет хороший спрос, мы знали, что можем сделать лучше. Например, мы разработали такую систему поиска, которая находит даже те фразы, которые набраны с ошибкой.

Многие площадки были больше похожи на мусорный бак, куда набросали все подряд, а мы сделали удобную навигацию и рассортировали все купоны по порядку и по характеристикам. Информация сгруппирована так, что можно добраться до любого купона в два клика.

Сейчас у нас 15 человек в отделе контента. Эти ребята вручную проверяют каждый промокод, который к нам добавлен на сайт. То есть живой человек раз в три дня проверяет, можно ли получить скидку, все ли работает, не изменились ли условия акции.

Как вы оцениваете купонный рынок в целом в настоящее время?

Промокодный и купонный рынки в России уже сформировались. Есть еще офлайн-купоны, в тренде кэшбек-сервисы. Целевая аудитория у нас действительно смежная, но механизмы разные.

Кому-то удобнее скопировать промокод в онлайне и не париться. Кто-то с распечатанным купоном пойдет в кафе и для него это удобно. Кто-то, как Скрудж МакДак, будет до упора копить кэшбек. Но это все разные пользовательские сценарии, каждый имеет право на жизнь.

Даже если внезапно резко повысится благосостояние наших граждан, люди не перестанут пользоваться скидками, потому что они уже знают о возможности сэкономить, они привыкли ей пользоваться, глупо это упускать.

Как бы ни хотелось предпринимателям удерживать высокую маржу, пока что не придумали лучшего способа привлечь, удержать и довести клиента до покупки.

В целом, я думаю, что аудитория промокодного рынка продолжит расти за счет роста доли так называемых черри пикеров — охотников за скидками. И за счет любителей умного шоппинга, так называемых осознанных покупателей, доля которых увеличивается.

Согласно исследованию Nielsen, продажи товаров повседневного спроса по скидкам превысили рекордные 60% в 2018 году.

Состояние рынка диктует экономика страны, вряд ли мы увидим каких-то новых крупных игроков. Появляются совсем молодые конкуренты, которые не следят за качеством трафика и быстро уходят с рынка.

Что сдерживает развитие бизнеса?

Мы предоставляем услуги интернет-магазинам и онлайн-сервисам. Это интернет-коммерция, поэтому я разделяю факторы роста на внешние и внутренние.

Внешние — это макроэкономические факторы: темпы роста ecommerce, укрупнение рынка и снижение покупательской способности населения.

В России темп роста интернет-торговли снижается, об этом заявляют АКИТ, Morgan Stanley и другие аналитики.

С одной стороны, это естественный процесс: рынок насыщается. С другой — интернет-магазинам достаточно сложно решить проблему логистики в нашей стране.

В последний год на рынке также обозначились крупные игроки — маркетплейсы. Если раньше было много мелких интернет-магазинов, и каждый имел своих постоянных клиентов, то сейчас их сменили крупные Ozon, «Беру» или Goods. И это не хорошо и не плохо, это говорит о развитии рынка.

На фоне этого у населения снижается покупательская способность, и наши рекламодатели вынуждены бороться за каждого клиента.

Если четыре года назад небольшой интернет-магазин мог легко найти свое место под солнцем, то сейчас это намного сложнее. При этом рынки других стран СНГ: Беларуси, Украины и Казахстана еще не достигли насыщения. И хотя их емкость намного меньше, чем в России, они достаточно бодро набирают обороты.

В этом я вижу большую точку роста на перспективу.

Второй фактор — это молодость самой digital-сферы, поэтому очень непросто найти компетентного разработчика, маркетолога или какого-то нишевого специалиста. На самом деле, у нас основная проблема — элементарная нехватка рук. До сих пор мы испытываем проблему кадрового голода.

Сложно искать разработчиков, маркетологов и нишевых специалистов в digital. При этом если в резюме указан 20-летний опыт работы, скорее всего, все то, что кандидат умеет, уже не актуально.

Еще сложнее найти кадры в Санкт-Петербурге, где мы находимся. Я здесь живу и не могу себя представить без этого города, но посмотрим правде в глаза, все едут в Москву, там больше работы, больше возможностей и роста. Это не значит, что здесь нельзя найти «звезду», просто на это нужно больше усилий, особенно если вы хотите встречаться не только по Skype.

И еще сложно это сделать в рамках бюджета. Мы не можем себе позволить текучку, поэтому будущих коллег мы рассматриваем не только с точки зрения каких-то прикладных навыков, что он знает и что он умеет, но и то, как он впишется в нашу уже состоявшуюся команду.

Например, мы можем отказать кандидату, если поймем, что ему просто не свойственно работать на результат. Каждый в нашей команде думает о достижении цели. А просто так работать можно и в поликлинике в регистратуре.

Некоторые компании оторваны от реальности и пытаются найти себе семируких многоногов. Так вот, мы таких не ищем и реалистично относимся к соискателям. Ищем талантливых копирайтеров и маркетологов. Настоящая боль для нас — это разработка. Например, сейчас пришло время, и мы ищем опытного UX-дизайнера.

Самая большая проблема в том, что специалистов в маркетинге и ИТ достаточно мало, а адекватных еще меньше. Потому что сфера digital молодая. И нормального специалиста можно искать месяца три, проводя собеседования и тестовые задания.

И вроде как находишь нормального айтишника, он начинает испытательный срок, скорее всего, за немаленькие деньги, а потом он на проекте что-нибудь заливает, и ты понимаешь, что то, что он сделал, все вдоль и поперек багнутое. И чтобы это переделать, нужно потратить усилия еще двух разработчиков либо сжечь все и разработать заново.

И ты идешь к этому человеку и говоришь: «Ну как же так? Было же тестовое задание, был курс адаптации, давай разбираться».

А он на тебя смотрит стеклянными глазами с полной уверенностью, что его качество работы стоит своей заработной платы. И самая большая проблема, что с айтишниками, что с маркетологами — доказать, что работа, которая не решает задачу бизнеса, вообще не нужна.

Это слив бюджета.

Радует то, что сейчас в тренде Performance-маркетинг, и это сигнал, что ниша растет. То есть специалисты на рынке растут профессионально.

Третий сдерживающий фактор — наша самобытность. Мы отличаемся от всех, под нас не подходит ни одна CMS, и поэтому мы вынуждены разрабатывать все наши ИТ-решения самостоятельно, практически с нуля. А это требует больших затрат ресурсов и времени.

Что удалось автоматизировать?

За время работы в компании мне приходилось заниматься практически всем, разве что я не научилась сама писать код.

Когда я пришла на проект, все отвечали за все. Ни один сотрудник не отвечал за что-то конкретное. Все было настолько переплетено и взаимосвязано, что было непонятно, с какой стороны подходить.

Мы начали с выделения функциональных отделов, так появился отдел по работе с партнерами, отдел разработки и отдел развития продуктов, в который вошли руководители, SEO-специалисты, дизайнеры и так далее.

Когда мы разграничили зоны ответственности, мы начали цифровать процессы, перекладывая все на бумагу: что и как сотрудники делают каждый день. И в этот момент мы с ужасом увидели, что часть задач тянется мертвым грузом со времен основания компании и что-то уже потеряло свою актуальность. Мы нашли то, что можно делать реже или автоматически, или делать как-то иначе.

Таким образом мы часть задач отмели как ненужные и неактуальные, что-то нам помогли решить наши разработчики, что-то мы закрыли введением отдельной CRM для каждого из отделов.

Почему отдельной? Потому что мы не подходим под какие-то коробочные решения, мы не можем взять готовый продукт и адаптировать под себя, потому что у проектов сложная и самобытная логика, разветвленная и сложная функциональность у каждого отдела.

Например, «Битрикс» прекрасен для отделов по работе с партнерами, прямо «Вау», чтобы посмотреть взаимоотношения, выставить счет или трекнуть. Классно. А отделу разработки в нем неудобно. А отдел контента вообще не может в нем работать, потому что функциональность избыточна.

Сейчас мы работаем над собственной системой, которая позволит нам собрать все данные воедино: данные из партнерских сетей и данные по продажам от рекламодателей, чтобы все это было увязано с системой управления контентом. И на основе этих единых данных мы могли бы принимать решения.

В идеале я вижу картину, когда менеджер заходит в интерфейс, вводит пару значений, и алгоритм выдает ему оптимальную стратегию развития того или иного партнера.

Конечно, до этого пока безумно далеко. Мы к этому идем, но автоматизация — это не самоцель. Потому что любая фича в первую очередь должна решать задачи бизнеса.

Когда думаю обо всем, что предстоит сделать, волосы на голове дыбом встают, потому что работы еще немерено.

Как вы создавали команду и управляли ей?

Мы начали строить команду, когда нас было человек 15. Наверное, это то количество людей, когда уже формируются какие-то функциональные отделы, и ты начинаешь понимать, что для достижения результата недостаточно просто нанять хорошего специалиста и сказать: «Работай».

Сотрудника нужно замотивировать и направить, только тогда он будет эффективен. Сейчас у нас внедрена система Performance-менеджмента, и каждый сотрудник знает не только свою ценность, но и получает бонус, соответствующий его личным показателям и общим результатам компании. У нас сформировались карьерные маршруты, запущена система обучения.

Суть в том, что мы берем большие и страшные стратегические цели, а затем дробим их на более мелкие, уже не страшные задачки. И каждый знает, к какой цели идет вся компания и каков его личный вклад в достижении этой цели.

Когда мы стали разграничивать функциональность, определять зоны ответственности, ставить цели, оцифровывать и смартовать их, оценивать вклад каждого сотрудника, нам приходилось резать по живому и прощаться с людьми.

Потому что люди, к сожалению, не принимали и боялись изменений.

Это был период, когда на встрече со мной люди плакали. А ты сидишь напротив человека и у тебя у самой глаз дергается. И с одной стороны, ты должен заслужить доверие людей, чтобы система продолжала функционировать, а с другой, ты и сам еще ни в чем не уверен, потому что система находится в тестовом режиме.

Тем не менее, несмотря на этот совсем непростой период, я пришла к выводу, что все эти расставания были правильны. Мы бы не смогли продолжать работать по старому.

Сейчас если возникает какая-то проблема, пожар, то я не бегу тушить его сама, я знаю где огнетушитель, знаю, кто у меня пожарный, и тушит пожар ответственный за это человек.

Мы пока что не идеальная компания, и у нас не все прозрачно, нам есть над чем работать и работы много, но мы стремимся к тому, чтобы перестать быть полустартапом и стать по-настоящему эффективными, логичными и взвешенными.

Команда Promokodus.com

Можете рассказать о подводных камнях?

Промокодный, купонный и CPA-трафик, как и любой другой, недостаточно просто закупать, его нужно уметь «готовить». И здесь уже работает индивидуальный подход в зависимости от рекламодателя. Мы в своей практике используем ряд механик, которые позволяют решить конкретную задачу того или иного сервиса или интернет-магазина.

Например, если нужно увеличить средний чек, тогда мы активно продвигаем промокод, начиная от какой-то определенной суммы. И в аналитике мы практически сразу видим результат по среднему чеку.

Если рекламодателю необходимы новые клиенты, и основную ставку он делает на это, мы на своей площадке перераспределяем трафик и задействуем дополнительные маркетинговые каналы.

Если же стоит задача по работе с товарной матрицей, по определенному SKU, мы можем прорабатывать и эту механику.

Самая деликатная тема — это отношения с партнерами.

Мой совет рекламодателям — четко формулировать свои задачи и не бояться тестировать различные форматы продвижения с вебмастером, анализировать.

В начале важно определиться со стратегией. Например, рекламодатель решил выдавать скидку 5% на все. Это здорово, но если стоит задача работать с товарной матрицей и сделать упор на определенную группу товаров, то здесь нужен более гибкий подход.

Многие вебмастера гонят трафик, но они не понимают, какие задачи рекламодатель с их помощью хочет решить.

В результате рекламодатель попробовал, не достиг нужных KPI и в итоге отказался от идеи. Но можно делать иначе, обрисовать задачу вебмастеру, чтобы он предложил варианты, провел тесты и понял, что лучше работает.

Когда мы ведем плотный диалог с рекламодателем, мы выясняем, чего на самом деле он хочет. В результате растет количество заказов и выручка.

Если пользователь не совершит покупку на сайте рекламодателя, то мы не получим свою комиссию, и поэтому вынуждены вставать на сторону рекламодателя, думать вместе с ним и тестировать.

Еще более сложные отношения с партнерскими сетями. Это боль и слезы, потому что в цепочке «рекламодатель — вебмастер» обычно сидит как минимум два менеджера. Один контролирует вебмастера, второй ведет рекламодателя.

Периодически в эту систему может подключаться агентство, которое работает с рекламодателями, в результате мы имеем длинную череду испорченных телефонов. На все это накладываем человеческий фактор и получаем еще большую грусть, хотя, казалось бы, все должны быть заинтересованы.

Если рекламодатель готов платить сетям за принцип единого окна, то пожалуйста, в каких-то случаях это удобно и экономит время, но если мы говорим про глубокий анализ трафика, тесты и оперативность взаимодействия, тогда удобнее работать напрямую.

На самом деле радует то, что партнерские сети со своей стороны знают об этой проблеме и тоже над ней работают. Например, с некоторыми мы совместно разрабатываем программы обучения для аккаунт-менеджеров и это большой шаг вперед, потому что еще три–четыре года назад этого не было. И мне даже страшно представить, как мы все выглядели в глазах рекламодателей.

Промокодный трафик — это не какая-то волшебная пилюля. Чтобы бизнес был успешным, приходится использовать разные способы привлечения и удержания клиента. Только при правильном комбинировании каналов компания может получить постоянный поток клиентов.

Иногда к нам приходят рекламодатели, которые только заходят в CPA и ожидают, что их сейчас просто завалят заказами, телефонные трубки будут разрываться, и сервера не выдержат. Мы таким сразу говорим, что трафик-то мы дадим, но если не работает сайт, если пользователь не может добавить товар в корзину или клиент ждет три месяца доставку, то о каких лидах может идти речь?

Интернет-коммерция — это не какая-то простая машина с одной кнопкой, на которую нажал и сразу все замечательно. Это больше похоже на пульт управления от космического корабля с кучей кнопок, и только при правильном балансе можно получить результат.

В каких нишах промокоды наиболее эффективны?

Практически во всех, если мы говорим о b2c. Все от еды и товаров повседневного потребления до шиномонтажа, страхования, кредитов и шуб. Сейчас очень круто заходят службы такси и каршеринга.

Если говорить о сложных промокодных тематиках, то это безусловно сегмент лакшери. Согласитесь, мало кто будет искать промокод на покупку яхты.

Еще непросто работать с b2b, они просто не ищут скидки и купоны, очень низкий спрос на всю эту историю. Хотя предложения есть, но они не отрабатывают из-за того, что применение промокодов в b2b-сегменте — это совсем не типичный сценарий.

Представьте себе какого-нибудь главного бухгалтера Зинаиду Ивановну, которая ищет промокод на расчетно-кассовое обслуживание в банке. Или секретаря генерального директора, который ищет промокод на юридические услуги. Или крупную оптовую компанию, которая делает закупки по промокодам.

Если вы таких встречали, познакомьте меня с ними.

Конечно, использовать промокоды в b2b можно, у нас даже были примеры, но все-таки это не типичный сценарий, и это сложно заложить человеку в голову.

И здесь вопрос не в экономии. Например, для оптовых закупок та же скидка 5% будет существенной. Здесь вопрос риска. Обычный b2c-клиент меньше рискует, когда покупает какой-то товар в интернете.

Какая у вас модель монетизации?

Мы занимаемся партнерским маркетингом по модели CPA, когда рекламодатель платит не за клики и показы, а за целевые действия.

Целевое действие может быть любым и оговаривается с рекламодателем. Это может быть покупка товара или услуги, заполнение анкеты или даже прохождение нескольких уровней в игре.

В итоге, если пользователь не просто перешел на сайт, но и совершил целевое действие, которое рекламодатель подтвердил, мы получаем комиссию.

Это называется партнерским маркетингом.

Все цели и комиссия прописываются в договоре, но не существует какой-то единой ставки. У нас более 20 различных категорий, плюс у каждого бизнеса своя маржа и финансовые возможности, у каждого свои цели.

Например, у микрофинансовых организаций очень сложная цель, как правило, это выданный кредит. Такая цель оплачивается в повышенном размере. Если стоит задача просто собрать базу подписчиков и заполнить анкеты, такая цель проще, соответственно, идет по меньшему тарифу.

У нас всегда есть средняя вилка по той или иной категории, от которой мы отталкиваемся.

Где-то мы работаем по CPA (оплата за подтвержденные действия), где-то за CPC (оплата за клик). Также мы работаем по фиксированной ставке, такое особенно актуально в период «Черной пятницы», когда ажиотаж со стороны и пользователей, и рекламодателей достигает своего пика.

Три самых крупных ваших партнера?

Мы работаем с рекламодателями как напрямую, так и через партнерские сети. Если проводить аналогию, то партнерская сеть для рекламодателя — это конвейер, а работа напрямую — ювелирная и точечная доводка.

Если считать в абсолютном выражении, партнерские сети всегда в топе, потому что у них больше офферов. Самые крупные среди сетей Admitad, «Где слон?» и «CityADS». Всего у нас примерно 40 партнерских сетей.

К сожалению, не имею права раскрывать информацию о прямых рекламодателях, но могу назвать категории. В лидерах сфера развлечений, услуг, службы такси и еда. Причем под категорией «Еда» я подразумеваю рекламодателей от фастфуда, пицц и бургеров до ресторанов с более высоким средним чеком.

Общее количество рекламодателей превысило 2500. При этом примерно 70% рекламодателей работают с нами через партнерские сети, около 30% партнеров — напрямую.

Если бы была возможность вернуться в прошлое, когда вы только начинали, какой совет вы дали бы самой себе?

У меня был период, когда я работала по 16 часов в сутки, а мой муж забыл, как я выгляжу. Мы перестраивали компанию на новые рельсы, по которым старый поезд вообще не хотел ехать. И тогда очень многие задачи были завязаны на меня и это, без преувеличения, было жуткое время, когда ты сразу вырубаешься, как только закрыл крышку ноутбука. А с утра просыпаешься и снова за работу.

Поэтому я большими буквами написала бы на стене, на уровне глаз:

«Делегируй»

Когда компания растет, становится интереснее, но обязанностей становится больше. Казалось бы, очевидный совет, но сделать это чертовски сложно. Без этого просто не выживешь.

До сих пор у меня дома действует мораторий на разговоры о работе после 9 вечера, иначе я не смогу переключиться и восстановиться. Ты перестаешь соображать, ты погружаешься в какую-то текучку и теряется ясность мышления, решения становятся менее взвешенными.

Я была очень удивлена, когда отпустила ситуацию, уехала в отпуск, выключила все уведомления в мессенджерах, все телефоны и чаты. Я была доступна только для генерального директора. И знаете что? Команда справилась без меня!

Они не погубили все, что я делала. Может быть, не везде гладко и оптимально, но они сами нашли решение всех проблемных ситуаций, которые возникали.

И, черт побери, после этого им стоит верить и доверять!

Интервью для vc.ru подготовила команда clubshuttle.ru.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Арефьев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 112, "likes": 16, "favorites": 70, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 77316, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 30 Jul 2019 11:13:39 +0300" }
{"average":26303,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 77316, "author_id": 153156, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77316\/get","add":"\/comments\/77316\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77316"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "last_count_and_date": null }
112 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Многие площадки были больше похожи на мусорный бак, куда набросали все подряд

Но ведь у вас тоже самое

Ответить
0

Женя, большое спасибо за комментарий. Мы как раз и отличаемся тем, что не просто собираем все акции и скидки, но и запрашиваем дополнительные и регулярно проверяем их работоспособность, размещаем их по релевантности, у нас всегда актуальные сроки действия и условия.

Ответить
0

Проницательно!

Ответить
20

На первом же экране главной страницы сайта с промокодами мы выложили код на покупку купона на скидку со скидкой, чтобы ты мог купить скидку со скидкой, пока ищешь промокод на купон на получение купона:

Ответить
5

Дно дна днища днищного дна.

Ответить
1

Х))) Я когда пришла на проект, тоже долго не могла положить себе в голову концепт "Скидка на скидку". И тем не менее, это работает. Лиды идут. Можно долго сокрушаться на тему "Жизнь – боль", но спрос есть. Значит, и предложение будет.

Ответить
3

Вполне верю. Но дно от этого не перестаёт быть дном. Субстратом, так сказать.

Ответить
0

Кирилл, тут есть нюанс... Нам на почту пользователи систематически пишут... Плохое, хорошее, разное.... Как-то пришло письмо, которое всех проняло. Там многодетная мать рассказывала, что благодаря нам устроила дочке настоящий праздник на день рождения. Купила купон на Биглионе со скидкой в какой-то детский развлекательный центр. И там столько теплоты и благодарности было в этом письме... И здесь вопрос: считать ли дном ситуации, когда у человека каждая копейка на счету? Мне дном такое считать сложно... Собственно, личный выбор каждого...

Ответить
7

считать ли дном ситуации, когда у человека каждая копейка на счету?

В прошедшую субботу вождь изучал этот вопрос на специальном глубоководном аппарате.

Ответить
0

и к какому выводу вы лично для себя пришли по итогу?)

Ответить
1

Всё хорошо в меру.

Ответить
1

Вы подменяете понятия, и это раздражает. Потому что вам объясняют, что "скидка на скидку" - это тавтология и правильнее увеличить процент скидки. А вы пишете, что у когото-то там от вашей находчивости (на самом деле глупости) жизнь сделала крутой поворот в лучшую сторону (на самом деле не сделала).

Ответить
0

И в чем же глупость? В том, что мы сделали продажу нашему рекламодателю, приведя ему клиента? В том, что не можем влиять на МРОТ ? Или на состояние экономики в целом? Уточните пожалуйста :) Реально интересно)
Да, "скидка на скидку" действительно тавтология, и в голову даже мне когда-то легло сложно. Но мы получаем фидбек от рекламодателей и пользователей. И на основании статистики по лидам, конверсии и обратной связи делаем вывод, что схема работает.

Ответить
0

Анна, добрый день! Интересен Ваш проект. Можем обсудить подробнее на звонке? Напишите мне на почту плиз: a.andriushkin@admitad.com

Ответить
0

Александр, здравствуйте. Письмо ушло :)

Ответить
1

Да. И это работает :)

Ответить
3

Тем, кто этот купон купил, письмо со скидкой на установку TikTok отправляете?

Ответить
0

Нет, не отправляем. ЦА не пересекаются. Мы все таки больше про осознанный шопинг, чем про смешные видео)

Ответить
2

Мы все таки больше про осознанный шопинг

У меня есть купон на чашечку кофе с чувством юмора. Могу передать вам при встрече как-нибудь вечером, пока лето не закончилось :)

Ответить
0

После 21-00 про работу – табу))) Но мне зашло)

Ответить

Комментарий удален

11

"Сервис публикует актуальные промокоды, скидки и акции"
А по сути публикует скидки и акции, которые опубликованы на самих же интернет-магазинах. В 9 из 10 случаев нет никаких промокодов )

Ответить
0

Алекс, большое спасибо за комментарий. Безусловно, многие интернет-магазины не используют промокоды. Когда мы выявляем интерес пользователей к ресурсу, мы стараемся запросить их, чтобы удовлетворить запрос посетителей нашего сайта и принести дополнительные продажи партнеру. Вы можете увидеть у нас много эксклюзивных промокодов (например promokodus или kodus), это именно такие случаи. Но объять весь рынок и запросить такой инструмент у каждого магазина и сервиса мы пока не в силах, увы.

Ответить
5

В ваше оправдание можно написать ещё кучу текстов только сути это не меняет вы своим названием, доменом и сервисом вводите людей в заблуждение и обесцениваете саму затею промокодов. Я прям сейчас, не поленился и проверил 5 крупных федеральных торговых площадок (у них реализована система промокодов) у вас на сайте и везде вы людям высасываете из пальца под событие лишь информацию об акции и распродажи, которые у них объявлены на главных страницах и даже цены у них уже на сайтах с этими скидками )

Ответить
–2

Алекс, а кто оправдывается? Если бы мы публиковали только эксклюзивные промокоды, мы бы далеко не уехали (да и рекламодатели не были бы этому рады, наверное). Пользователь, который к нам приходит, ищет возможность сэкономить в первую очередь. Поэтому мы даем ему такую возможность. А параллельно увеличиваем охват акции рекламодателя. Ситуация win-win.

Ответить
0

Да пользы от вас как от козла молока только пустой трафик. Покупатель первоочередно ищет товар, а не скидку. Найдя товар он забивает в поисковике название магазин и слово промокод и тут то вы в большинстве случаев ему кота в мешке подсовываете. Он тыкает на промокод рядом с лого магазина и вы его, дурочка, отправляете обратно на сайт, на котором он только что был, без промокода "иди покупай у них и так скидка, слепошарый" )

Ответить
1

А вот здесь не соглашусь. Настолько примитивно схема работает только у очень простых промокодных площадок, которые трафик не агрегируют, не перераспределяют, не поддерживают. У нас есть кейсы, где 80% лидов приходят не со страницы рекламодателя на нашем сайте, а с других. Если это не считать новым заказом, то что тогда? Подискутируем? :)))))

Ответить
0

О чём дискутировать? У вас есть какие-то кейсы, у меня есть какие-то кейсы. С таким же абстрактным поводом можно поговорить об устрицах и кислотности совиньон-блан.

Ответить
0

Ну и что мы с вами тут кейсами меряемся? Попробуйте поработать с нормальными площадками. Не обязательно с нами, не настаиваю. Может, и кейсы обновятся ;)

Ответить
1

с другой стороны достаточно пару раз зайти на это сайт и обломаться, чтобы больше его не замечать в результатах поиска.
заявленный в статье трафик - это, видимо, просто тычки в ссылку из поиска, проверка "промокода" и выход.

Ответить
7

Статью не осилил, уж извините...

А вот операционный директор Анна Львова зацепила, так бы смотрел и смотрел!

Ответить
2

К сожалению, она доступна только для гендиректора ((

Ответить
0

Видимо надо было еще сокращать текст.. Андрей скажите пожалуйста, на каком моменте вы перестали читать?

Ответить
1

Иван, точно не вспомню, кажется, прочитал чуть больше половины.

Ответить
0

Тема не раскрыта :)

Ответить
6

Как же бесят все кто говорят об увеличении продаж, в контексте предоставления скидок. Биглион просто выжигает мелкий бизнес садясь с таким "маркетингом" на уши не особо образованным мелким предпринимателям.

И благодаря таким пропагандистам - люди везде ожидают скидок. На ровном месте. Ни за что.

Ответить
–3

Тарас, спасибо за обратную связь. Дело в том, что пользователь ищет для себя дополнительную ценность при покупке. Вот он ищет товар, он есть в трех онлайн магазинах, с одинаковой ценой и условиями, как очень часто бывает. Вот здесь и вступают в работу инструменты удержания и убеждения в выгодности приобретения. Времена, когда в интернете покупали не сравнивая давно прошли. Пользователи чаще берут там, где дешевле и их можно понять.

Ответить
2

Всё, что вы говорите не относится к купонам и промо кодам. Для это есть агрегаторы сравнения цен на товары, например я.маркет. Купоны же растут на почве сферы услуг, в которой цена услуги не фиксирована, потому что теоритически её может оказать кто-то другой дешевле. Вплоть до, мать его, нуля рублей!

Ответить
1

Тарас, давайте уточним.Если бы е-коммерс не использовал скидки как один из основных инструментов привлечения покупателя, возможно, я бы с вами согласилась. Но суровая реальность такова, что скидки используют. И промокоды используют. И пользователь действительно привык к этому. Если честно, я на протяжении всего интервью пыталась донести одну простую, как 2 копейки, мысль: дорогой рекламодатель, думай, что делаешь. Ни один канал трафика (в том числе промокодный) не будет панацеей. Залог нормальной стратегии – в комбинировании каналов и использовании маркетинговых инструментов тогда, когда это действительно необходимо. И вот тогда результат будет. Promokodus как сервис может отвечать за 1 канал трафика в рамках своих возможностей. За несправедливость мироздания и перегретый рынок мы отвечать не можем, сори.

Ответить
0

Да все понятно... Я вот только не могу взять и вспомнить когда промокодами екоммерц продвигается... Скидками - да. Только чаще просто с виртуальным задиранием цены, а потом скидкой огромной... Ладно, это уже о другом. Хорошая фотография, Анна!

Ответить
0

А промокоды – это лишь один из инструментов. Хороший, рабочий, но только один из. По поводу общей ситуации с ценообразованием я согласна с вами. Это путь в никуда и выжигание аудитории. Но это действительно уже про другое...

Спасибо за комплимент)

Ответить
1

Нет ничего плохого в промокодах, есть просто те кто паразитируют на теме промокодов не имея их )

Ответить
0

Чтож... Не имея, паразитировать – действительно неэтично. Здорово, что у нас они есть, правда? :)

Ответить
2

Дополнительная ценность - совсем не то же самое, что и "где дешевле".

Ответить
0

Согласна на 100%. Многие среди интернет-магазинов готовы дополнительную ценность создавать? Вкладываться в нее, работать с ЦА, бизнес-процессы на своей стороне выстроить грамотно, наконец? Имхо нет. У нас этот этап еще впереди. Кстати, как правило, те, кто к этому приходит используют промокоды как один из инструментов. Потому что четко понимают, чего хотят достичь таким образом, и просчитывают стратегию. Просто это более продвинутый подход ко всему процессу вцелом.

Ответить
0

демпинговать - это продвинутый подход?

Ответить
0

А где вы увидели демпинг? Мы тут за грамотное применение скидок вроде)

Ответить
0

"Вот он ищет товар, он есть в трех онлайн магазинах, с одинаковой ценой и условиями, как очень часто бывает. Вот здесь и вступают в работу инструменты удержания и убеждения в выгодности приобретения. " - это разве не про демпинг?

Ответить
0

Нет, не про демпинг, если 3 интернет-магазина настолько не работают с качеством сервиса и репутацией, что единственный аргумент – это цена. Это как раз про ценность. Если ее нет, добро пожаловать в мир ценовых воин. Можно долго рассуждать на тему того, что было раньше курица или яйцо, скидка или желание экономить. Но вот с сервисом к сожалению, в России пока беда зачастую (он так легок и ненавязчив, знаете ли...) Поэтому имеем то, что есть.

Ответить
5

Ваша модель конкурирует с органикой и просто приводит за деньги тех, кто и так пришёл бы из поиска или других каналов. Все крупные и умные проекты давно уже поняли, что вы дополнительно не приводите никого.

Вы сейчас напишите много слов в своё оправдание, но если там не будет нескольких кейсов, опровергающих моё утверждение, то даже не пытайтесь начинать. Спасибо пожалуйста.

Ответить
0

Сергей, ваше замечание действительно уместно. Если не работать с распределением трафика внутри сайта, если положить здоровый болт на контент, чтобы пользователь к тебе не вернулся никогда, то так и будет. Давайте про кейсы, не вопрос. На какую тему интересен? Средний чек? Новые? LTV?
Если честно, многословно оправдываться мне элементарно лень) Давайте к делу)

Ответить
1

Ну у вас есть пара кейсов, когда вы дали ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ трафик продаж, при этом продавец был достаточно опытный, чтобы правильно замерять свою органику и просадку в эти моменты. Естественно, тут на десятках-сотнях продаж не видно, нужны тысячи продаж.

Ответить
0

Сергей, в чем предмет холивара?) Я же вижу, что у вас болит. Скажите, где. Давайте разберем)

Ответить
0

У меня вообще не болит, я просто доказал только что вам, что у вас нового трафика нет, а ест часть старой органики, которую вы просто продаёте юзерам.

Ответить
0

Сергей, сори, но ничего не доказали) Я свой проект знаю, при всем моем к вам уважении :) Ни одного аргумента не увидела)

Ответить
0

Анна, вы, кажется, вообще не понимаете, о чём речь.
Ну ладно.

Ответить
0

Куда уж мне😂

Ответить
5

Можно вопрос?
Соразу оговорюсь - я не являюсь вашей ЦА, т.к. еще даже ни разу не вводил в гугл запрос "купить со скидкой"

Вы крупнейший сайт (по Вашим же утвержениям), но нигде и никогда даже мельком не встречал
- ни в контексте, ни в поисковой выдаче, ни упоминания в статьях
(хотя тот же Я.маркет посещаю регулярно, и смотрю цены на интересующие товары)

Это я дурак, или сегмент промокодов настолько невелик?

Или, может быть, мои интересы сидят в сегментах, где со скидками ничего не продают, ибо товар и так достаточно востребован?

Ответить
0

Добрый день, Денис. Не просто можно, а нужно задавать вопросы)))
Дело в том, что мы не публикуем конкретные товары, это как раз сегмент сайтов-витрин, как указанный вами Я.Маркет. Мы публикуем скидки в конкретные магазины или сервисы. Т.е. перед покупкой какого-то товара, стоит заглянуть к нам и проверить, нет ли актуальной для вас акции на данный момент. И да, с Я.Маркетом мы тоже скоро будем работать )))

Ответить
0

хех, а так хочется купить гопро7блек со скидкой от уровня цен на Я.Маркете .... ))

Ответить
0

Денис, а как нам этого хочется)))))) или не только гопро)))

Ответить
2

и что мне вам на это ответить, типа "давайте хотеть вместе"? : )

А кстати, вот и идея для стартапа.
"Слехка б/у" называется.

Смотрим Я.Маркет, потом по тому же товару парсим авиты, руки, юлу и че там еще есть

И показываем юзеру - типа "Смотри, нахх тебе новое, вон б/у почти не юзаное в два раза дешевле" )))

Ответить
0

Уважаемый, спасибо, над этим стоит подумать, агрегатора такого плана я еще не видел :)

Ответить
1

У Amazon, к примеру, это интегрировано сразу: показывают сколько вариантов новых товаров, и сколько попользованных.

Ответить
2

У Amazon вообще есть, чему поучиться. Но на российском сегменте пока что площадок такого уровня нет. Да Я.Маркет не дотягивает.

Ответить
0

А есть кто накодить сумеет?

Обзовем "А есть бу?"

Функционал простой - либо смотришь новье по маркету, и сравниваешь с б/у с известных досок
либо наоброт - нашел б/у , и смотришь новье по маркету

Монетизация - тупо трафик гонять, я пока большого коммерческого потенциала для е-коммерс не вижу ))

Ответить
0

В данном случае есть смысл заказать и зарабатывать на рекламе. Для новья можно выступать рефералом и подтягивать оплату за лиды. Для старья рекламировать саму площадку, подогревая Юлу и прочих, они с удовольствием заплатят, чтобы немного пододвинуть Авито. Накодить основу и сам смогу, а вот с парсингом по API могут возникнуть проблемы, а это основа агрегатора. В общем, площадка в плане разработки затратная, но трафик и реклама с нее могут давать неплохой доход.

Ответить
0

насчет парсинга - да, проблема. Т.к. может возникнуть ситуация, что сервис будет забирать с площадок больше трафика, чем отдавать, а значит доступ к апи/возможность парсить перекроют

Вы есть в инсте? Напишите мне плз директом @fiberworm , подумаем

Ответить
0

Update - разобрался.
Видимо,я дурак, ибо у вас поиск именно по сайтам, на которых могут быть промокоды

Т.е. логика такая - нашел товар на сайте - проверь на промокодусе

Тот же лайфках как с агрегаторами доставки хавчика )))
нашел на агрегаторе осетинские пироги, увидел размер скидки, затем позвонил напрямую в пекарню и заплатил еще меньше )))

Ответить
0

Денис, совершенно верно) пользователи перед покупкой заходят к нам и смотрят, есть ли действующие акции на интересующий товар.

Ответить
3

Сервис по промокодам, а текста как будто сделали второй SPACEX...

Ответить
4

А вы попробуйте сделать нормальный сервис из трех человек на старте))) Так, чтобы он работал стабильно. Чтобы был доходным. Чтобы не было бардака ни для пользователя, ни для рекламодателя, ни под капотом. Если для вас это легко и просто, я снимаю шляпу. Риали.

Ответить
1

😃 Это я постарался, завалил Анну уточняющими вопросами..

Ответить
2

Спасибо, интересная статья! Несколько вопросов:
1) как вы продвигали свою площадку в начале и как делаете это сейчас? Откуда трафик
2) как генерируются промокоды? Например с Папа Джонс, Таксовичкоф и т.д.? В офлайне с ними договариваетесь? Не нашел у них на сайте раздела для CPA партнеров.
3) раскрываете ли какие-либо финансовые/операционные показатели?

Ответить
0

Александр, рада, что получилось полезно)
1) Изначально трафик был на 100% из поисковой выдачи. Его и сейчас у нас большая доля. SEO-продвижение – это тема отдельной статьи имхо))) Постепенно, когда убедились в жизнеспособности проекта, начали другие каналы трафика подключать. Что-то отвалилось со временем, так как конверсий не было или было мало, что-то до сих пор работает.
2) Да, договариваемся. Над этим наш партнерский отдел работает постоянно)
3) Есть такие волшебные буквы... три.. NDA) У меня вот подписан. У вас тоже, наверное ;)

Ответить
2

Цель этой статьи понятна - бэклинк с трастового сайта ;) Но все равно МОЛОДЦЫ! Я ваш конкурент кстати - Promokodem.ru, только я маленький еще :( Моя главная боль - это фрилансеры. До сих пор у меня нет нормального сайта, весь он в багах и ошибках. Из за дятлов которые делают костыль код. Сейчас в выдаче вайтлейбли вытесняют сайты типо ваших, и становиться трудно с ними конкурировать. Почему кстати не развиваетесь через это направление? Дерябкин уже 5 партнеров заклепал по такой модели. Слушайте, возьмите меня в команду? Я бы развивал на новые страны ваш сайтик, я понимаю этот бизнес лучше чем кто либо другой.

Ответить
0

Добрый день, Влад) а в качестве кого вы хотели бы к нам в команду?)) Просто возьмите давно уже не работает)

Ответить
2

> При этом рынки других стран СНГ: Беларуси, Украины и Казахстана еще не достигли насыщения.

Если будете выходить на рынок Украины, то вам стоит изучить ситуацию подробнее. Типичные рассуждения о том, что он такой-же, как в России N лет назад могут обойтись достаточно дорого. Отсутствие проблем с логистикой и сравнительно доступная контрабанда (включая относительно легальную) насытили его уже достаточно давно.
В прочем, кэшбек более-менее зашел (хоть и далеко не так, как в России), купоны когда-то были популярны, так что и для промокодов может быть ниша.

Ответить
0

Андрей, согласна с вами полностью. Очень здравая мысль. Спасибо)

Ответить
1

Вот я вообще скидками никогда не пользовался, но мне друг подогнал карту старбакса за 5 тыщ, с балансом на 10 000 тыщ. Где-то на авито бабка продавала. Вот откуда такое берется? Получается есть еще какой-то темный рынок скидок что-ли?

Ответить
2

Иван, есть. Продают скидочные карты, промокоды... Да всё, что угодно можно продать и купить. Регулярно нам продать пытаются, кстати :)

Ответить
2

Скидочные карты с балансом на 10000 за 5000 это типично кардерский бизнес, им надо обналичивать деньги с карт.

Ответить
0

темный рынок обнала краденого разве что

Ответить
1

Ни разу не находил в интернете нормального рабочего промокода 🤷🏽‍♂️

Ответить
1

Добрый день. Возможно, вы просто не заходили к нам, все что размещено на Promokodus.com - работает!) Проверено нами лично)

Ответить
1

Спасибо

Ответить
1

Анна Львова ниче такая.))) Нельзя ли в следующей статье побольше фото Анны?

Ответить
1

Больше фото Анны - только по промокоду)

Ответить
1

йееее! камон! Х))))))

Ответить
1

Данил, спасибо за комплимент. Учтем-с :)

Ответить
1

история понравилась, спасибо что поделились.

Ответить
1

Евгений спасибо!

Ответить
1

Я честно тока из за фото директора зашел почитать.

Ответить
0

Честно говоря, не знаю о чем тут писать) Идея - верная. Купоны и дальше будут популярны у российских потребителей вследствие их бедности и постоянного роста цен.
Использую всегда поисковик для скрининга купона, если в заказе чего-то в нете, вижу ввести купон. Поэтому попадаю на разные сайты. Обычно подобные сайте не предлагают реальные скидки, а просто транслируют предложения самих магазинов , но бывают и исключения.

В принципе, это как Едадил. Скоро будет куплена ведущая площадка и объединена в одну коробку.

Статью даже лень читать) Т.к. не вижу ничего нового

Ответить
1

Жалко, что не получилось вас удивить. Но это значит, что у вас уже достаточно большой опыт в сфере. Круто)

Как пользователь (еще до того, как начала работать в компании) тоже сталкивалась с тем, что промокодные площадки только транслировали информацию из открытых источников. Мы как раз стараемся от этого уходить. Где-то получается быстрее, где-то сложнее идет. И всё равно мы видим, как пользователи кликают на обычные акции. Значит, на сайте рекламодателя они на них не обратили внимание.

А про будущие слияния-поглощения... Поживем-увидим. Хотя тенденция, безусловно, есть.

Ответить
0

статьи, которые начинаются с фото симпатичной девушки можно не читать, а сразу переходить к комментам )

Ответить
1

В следующий раз надену для фото на голову мешок) Как думаете, конверсия в дочитку вырастет? Х)

Ответить
0

В России темп роста интернет-торговли снижается, об этом заявляют АКИТ, Morgan Stanley и другие аналитики.

Хоспаде, какая аналитика для сайта-каталога с промо ссылками )
Кстати, если скачаете викингов по моей ссылке получите 1000500 голды :D

Ответить
0

А что вас смущает в аналитике? Ее наличие? Или то, что эти отчеты читают?)))) На мой взгляд, вполне годные выкладки. Особенно у Морган Стенли. АКИТ все таки попроще будут. Еще Дата Инсайд хороши.

Ответить
1

В аналитике ничего не смущает. Позабавила сама подача статьи и то что увидел в итоге на сайте.
Ну и вообще есть мнение что промокоды часто оказывают обратный эффект на конверсию. Отвлекают юзера на поиски, в самый ответственный момент перед покупкой..

Ответить
0

Любопытно, а что именно вас позабавило в подаче статьи? Просто я новичок в этом, и поэтому интересно мнение со стороны или совет)

Ответить
0

Допустим. Но я действительно считаю, что без понимания того, что происходит на рынке, ни один крупный веб-мастер сейчас не сможет планировать ключевые показатели даже на краткосрочный период. Веб-одиночка может, устоявшийся проект, где платятся зарплаты, закладываются бюджеты, – нет.

Про гипотезу о конверсии. Да, я тоже видела рекламодателей, которые перегибают палку. Большая красная кнопка в корзине на пол-экрана – уже канонический случай, по-моему. Казалось бы, элементарный пользовательский сценарий, а народ только сам себе хуже делает из-за того, что не до конца понимает инструмент. Тут же тонкая грань: как не увести в SERP, а привлечь, удержать, добиться того, что нужно от юзера... Не всегда оно просто и очевидно, к сожалению

Ответить
0

Почему не выкупили сразу второй домен? Теперь ru, паразитирует на трафике com

Ответить
0

Иван, все очень просто. Доменное имя с ru было занято. Но мы как раз сейчас в процессе решения данного вопроса

Ответить
0

Вообще есть мнение что промокоды часто оказывают обратный эффект на конверсию. Отвлекают юзера на поиски, в самый ответственный момент перед покупкой.

Ответить
0

какой сейчас год? 2006?

Ответить
0

Константин, я думаю, проблемы стартапов всегда примерно одинаковы. Независимо от года) Если вы сталкивались с чем-то другим, расскажите пожалуйста.

Ответить
0

причем тут стартапы? скидочные сайты свое отжили

Ответить
0

1 200 000 пользователей с вами не согласятся)

Ответить
0

Все они росли до определенного момента.

Ответить
0

1.2м это хорошо или плохо? сколько было у биглионов и всяких купикупонов?

Ответить
0

Для нас хорошо) И мы не купонный сайт, мы про промокоды ;)

Ответить
0

Ржу :)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }