Представляете, какой наступил бы хаос, если бы за ремонт виновник аварии должен был платить сам, из своего кошелька? Пострадавшим пришлось бы лично разбираться с виновником, искать его, если он решил скрываться, подавать на него в суд, проходить через долгие судебные разбирательства — и все это время либо ездить на сломанной машине, либо чинить ее за свой счет. Чтобы избежать этого, правительство придумало страховать гражданскую ответственность водителей.
"Это работает и в обратную сторону — можно не беспокоиться, что кто-то въедет вам в бампер и скроется с места преступления, ведь у виновника аварии скорее всего тоже есть ОСАГО, и вы гарантированно получите до 400 тысяч на ремонт от страховой." (с)
Ну да... ну да...
Знакомому въехали и скрылись.
Страховая отказала, хотя это проблемы страховой, что нет виновника.
В итоге знакомый сам проводил следственные мероприятия и искал кто в него въехал.
Пол-года времени, результата нет.
///
По поводу онлайн-страховки - сперва попробуй ее оформи - см. на ЮТ опыт людей.
А потом как страховая пытается съехать, чтобы не платить.
Потому только бумага.
///
Ну и по поводу "легко и просто".
Идея хорошая, но реализация...
После наступления страхового случая нужно приложить гигантские усилия, чтобы тебе заплатили более-менее вменяемо.
На эту тему рекомендую поинтересоваться судебной практикой.
По дефолту страховая предлагает 30% от положенного - остального нужно добиваться - в том числе и через суд.
Ситуации когда виновник скрывается с места ДТП к сожалению имеют место в наше время, но в любом случае этот вопрос можно решить через страховую, насчет онлайн страховки как по мне это очень удобно. Читал что пишут люди на этот счет и тех, кому по фото выплачивают деньги - немало, причем сумма в большинстве случаев перекрывает затраты, значит схема действующая и избавляет от лишней возни с документами и разъездами по инстанциям.
Да вообще страховка это залог того, что ты трезво оцениваешь, что на дороге всегда может сыграть человеческий фактор. У нас была ситуация когда в нас дедуля врезался, выезжая из поворота и у него сердце прихватило, кто это мог предупредить? Никто. А если бы у нас и у него страховки не было, какие деньжищи ему бы пришлось выложить и откуда? Из пенсии своей что ли? Так что компании страховые уберегают своих пользователей от таких непредвиденных моментов.
Страховаться нужно обязательно (главное - не через агентов), иначе капут твоим сбережениям в случае какой-то аварийной ситуации, сейчас водителей на дорогах в десятки раз больше чем даже условно десять лет назад, и что можно говорить про опыт вождения некоторых кадров, когда они даже в столб умудряются врезаться выезжая с парковки возле дома, про живых водителей на дорогах вообще отдельная история.
Забавный вы, посмотрим как без агента застрахуете газель/правый руль/и тд. А если парень 18 лет и без опыта, то вообще нигде)
Что за предвзятость к агентам? Вас обидел Агент?
Вообще я сам занимаюсь страхованием, более 5000 клиентов, которые счастливы потому что у меня страхуются, тк у меня поддержка 24/7 и консультация автоюриста всегда бесплатно застрахованным.
Про оформлении на маркетплейсах осаго, я думаю вы еще не обжигались ни разу. Некоторые мои клиенты самостоятельно оформляли осаго, только вот в момент дтп полис оказался расторгнутым по инициативе страховой компании причем законно без возврата денег, из за недостоверных сведений, не той модели, ошибки в одной цифре или букве. И что думаете сколько из них добились справедливости и восстановили полис? НОЛЬ!
Так что, это не панацея, и наврядли вы застрахуетесь сами если попадете в несегмент страховых компаний.
Удачи на дорогах!
Про тиньков тоже смешно читать, когда у вас дтп произойдет приедет осматривать вашу машину человек который возит банковские карты, хотя по закону должен смотреть эксперт(имеющий образование в сфере автотехнической экспертизы). Так вот вам этот менеджер на колесах так нафоткает и насмотрит, слезы.
И вот эта вся пятерка якобы крупных страховщиков больше всех относится к клиентам как к говну: занижают выплаты, отправляют в говносервисы где чинят из бу запчастей, заставляя клиента согласится на это, переносят сроки ремонта пока не придут запчасти (30 дней по закону), пишут заявления на клиентов якобы подозревают в мошенничестве и тд.
Так что эта статья блевотина какая то рекламная. Я работаю в этой сфере больше 7 лет и насмотрелся таких ситуаций когда страховая подсовывает соглашения на выплату на 40-50% меньше чем есть на самом деле, когда сервисы страховой избивают недовольных клиентов, когда Альфа пишет заявления на клиента якобы он мошенник, и прочее прочее.
Если так вас послушать у всех есть какие-то минусы, и что теперь страховыми не пользоваться что ли? А статья по факту не только про конкретную страховую, а в целом про страховки и там есть, что полезного для себя подчеркнуть, особенно тем, кто не очень разбирается в этом вопросе. Не все же на опыте как вы))