Выведение статьи в топ через новорегов или засоленных — вполне себе работает. Главное еще нанять какого-нибудь Петю, который будет отмечать каждого новорега, если из местных энтузиастов никого не найдется. Получается тройной эффект. Новорег похвалил пост, Петя написал, что это новорег, Денис написал в ответ какую-то дежурную глупость. Бинго!
Что касается самого бизнеса. Полагаю, что вполне себе рабочая тема. Но прибыльность для франчайзи под вопросом, особенно с учетом паушалки и роялти. Можно делать 3 миллиона выручки и сосать лапу, так как аренда в Авиапарке все сожрет. Конкуренция, обеспеченность населения и много чего еще в вашем городе может сильно повлиять на итоговый результат. Поэтому конечно Денису лучше продавать франшизу и гарантировано зарабатывать. Собственно в тексте даже написано, что важнейшим этапом для Дениса стало открытие офиса, чтобы потенциальные клиенты лучше велись.
Что меня смущает в этой франшизе? Во-первых, сам автор. Я с таким точно бы никогда не стал иметь никаких дел. Несмотря на то, что бизнес вроде как вполне себе реальный, автор выглядит и ведет себя как типичный инфобизнесмен. Зачем лепить себя на коробку с инструкцией для франчайзи? Зачем надевать такие стремные брюки и туфли (там уже в комментариях писали на что это похоже)? Не хватает фото возле Ламборгини. Опять же автор плачется, что потеря 5 миллионов отправила его прям на дно. Это при трех своих супер-прибыльных точках и пяти партнерских? Может тогда они на самом деле не такие прибыльные?
Про друзяшек в комментах, которых здесь вагон. На мой вкус — это неэтичное поведение. Так что, франчайзи, будьте уверены как поведет себя автор, если понадобится провернуть что-то неэтичное в отношении вас.
Еще мне сильно смущает, почему автор и его миньоны открещиваются от того, что это реклама. "Ну типа, да, это реклама моей крутой прибыльной франшизы," — говорит Доге. "Это личная история про бизнес, это не реклама," — ноет Чимс.
Вы забыли, что тут странно, как автора на въ%&али ни разу за использование чужих торговых марок. Чет я сомневаюсь, что лицензии на их использование имеют место быть, а приехать за такое можно на очень приличную сумму.
Как-то раз я проводил для себя мини исследование о сборных масштабных моделях. В общем, они там не слабо денег заносят условному Боингу и Эйрбасу просто чтобы использовать их машины в качестве масштабных моделей и использовать их торговые марки.
Выведение статьи в топ через новорегов или засоленных — вполне себе работает. Главное еще нанять какого-нибудь Петю, который будет отмечать каждого новорега, если из местных энтузиастов никого не найдется. Получается тройной эффект. Новорег похвалил пост, Петя написал, что это новорег, Денис написал в ответ какую-то дежурную глупость. Бинго!
Что касается самого бизнеса. Полагаю, что вполне себе рабочая тема. Но прибыльность для франчайзи под вопросом, особенно с учетом паушалки и роялти. Можно делать 3 миллиона выручки и сосать лапу, так как аренда в Авиапарке все сожрет. Конкуренция, обеспеченность населения и много чего еще в вашем городе может сильно повлиять на итоговый результат. Поэтому конечно Денису лучше продавать франшизу и гарантировано зарабатывать. Собственно в тексте даже написано, что важнейшим этапом для Дениса стало открытие офиса, чтобы потенциальные клиенты лучше велись.
Что меня смущает в этой франшизе? Во-первых, сам автор. Я с таким точно бы никогда не стал иметь никаких дел. Несмотря на то, что бизнес вроде как вполне себе реальный, автор выглядит и ведет себя как типичный инфобизнесмен. Зачем лепить себя на коробку с инструкцией для франчайзи? Зачем надевать такие стремные брюки и туфли (там уже в комментариях писали на что это похоже)? Не хватает фото возле Ламборгини. Опять же автор плачется, что потеря 5 миллионов отправила его прям на дно. Это при трех своих супер-прибыльных точках и пяти партнерских? Может тогда они на самом деле не такие прибыльные?
Про друзяшек в комментах, которых здесь вагон. На мой вкус — это неэтичное поведение. Так что, франчайзи, будьте уверены как поведет себя автор, если понадобится провернуть что-то неэтичное в отношении вас.
Еще мне сильно смущает, почему автор и его миньоны открещиваются от того, что это реклама. "Ну типа, да, это реклама моей крутой прибыльной франшизы," — говорит Доге. "Это личная история про бизнес, это не реклама," — ноет Чимс.
Вы забыли, что тут странно, как автора на въ%&али ни разу за использование чужих торговых марок. Чет я сомневаюсь, что лицензии на их использование имеют место быть, а приехать за такое можно на очень приличную сумму.
Как-то раз я проводил для себя мини исследование о сборных масштабных моделях. В общем, они там не слабо денег заносят условному Боингу и Эйрбасу просто чтобы использовать их машины в качестве масштабных моделей и использовать их торговые марки.