2. Вежливость, но при этом твердость.
Помню, был у нас забавный случай - потенциальный заказчик внаглую пытался схантить специалиста. Причём навязчиво..веселое время. Нет, мы его не послали. Общались безупречно вежливо. Но при этом ясно дали понять, что такие вещи делать не стоит. Поэтому важно быть клиентоориентированной, но при этом четко обозначать границы. И ещё - не прогибаться под все капризы клиента, а доносить ценность товара!
3. Безупречное знание продукта.
Ещё одна кул стори: был у нас менеджер, который пытался продать настройку Директа(!) во ВКонтакте. И самое смешное - у него почти получилось!! Это конечно мощно. Припоминаю до сих пор, вот было бы весело оказывать несуществующую услугу))
4. Упрямство и терпение.
Знаете, у меня есть опыт продаж по телефону. Угадайте, сколько длился саамый длинный разговор с клиентом?...1час 48 минут.1.48 КАРЛ!!!Я за это время успела переделать все - убралась дома, сходила в магазин, накрасилась, доехала до офиса. ...и да. Он в конце сказал: «вы знаете, я это покупать не хочу, но у вас куплю». Так что помните, быть упрямым - важно. Так будет проще отрабатывать возражения в переговорах. Ну и в целом по жизни пригодится
5. Пунктуальность.
Тут без комментариев, никто не любит опаздунов.
6. Четкая дикция и умелый язык (ха-ха, оставим шуточки)
Варишься в продажах? Правильная речь - твой конёк. Одним только тоном можно настроить клиента на нужный лад! А уж без четкой дикции никуда..хотя есть у меня один знакомый, так он картавит и шепелявит, но продаёт как боженька. Правда это скорее исключение из правил.
7. А - Амбиции
Должен быть в продажнике какой-то огонёк азарта. Чтобы хотелось больше и больше, чтобы стремился перевыполнить план, чтобы любил продавать..да е-мае, не может человек качественно делать работу, если она его нисколечко не драйвит !И это не только к продажам относится. Поэтому любите то, что вы делаете!
На этом все. Пишите своё мнение о том, какими качествами должен обладать хороший продажник